Текстуры и их значение в Контр-Страйк 1.6
Сейчас по всему интернету кочуют шутки о том, как то застрял в текстурах. Ну, знаете? Это могут быть фотки из Скайрима, где лошадь стоит одной своей половиной в горе, а другой гарцует снаружи, или из земли торчит голова Люсьена Лошанса, или дракон танцует брейк возле коллегии Винтерхолда, то и дело зарываясь под землю подобного кроту. И всякие смешные подписи типа: «Привет. Не ждали?» Это, конечно, смешно, но грустно одновременно. Сейчас «застревать в текстурах» стало немодно, но было время, когда этого понятия не было в принципе. Например, в всемирно известной игре контр-страйк.
Вы не вспомните ни одного раза, когда бот или вы сам могли застрять в текстурах в КС 1.6. Гениальность в простоте. Понятное дело, что в уже более модном «Сорсе» это стало возможно. Но играть в «Сорс» то же самое, что и смотреть hannibal 2 сезон. Вроде и интересно, но много недоработок. Новые серии хоть и сняты с большим сюжетом, но, грубо говоря, «застревания в текстурах» всё портят. Даже то, что они сняты в HD-качестве не перекрывает негативные моменты. Но вернёмся к КС 1.6.
Текстуры в игре настолько чётко прорисованы, что мы точно знали, где заканчивается стена, какой она толщины, и если стреляли через окно и прикрывались его ставнями, то точно знали, что в каких местах не будет прострелов. Все современные игры не могут похвастаться такой «чёткостью».
Единственный элемент в игре, где происходили эти так называемые «застревания» – это двери. Если помните, когда подбегаешь близко к двери с длинной винтовкой, её нос может торчать как бы сквозь саму текстуру двери. С другой стороны это придавало особого шарма, а впоследствии стали и особенной игровой фишкой. Матёрые игроки применяли это, чтобы отсеивать нубов. Помните, когда несколько их них подбегали к двери и ломились в неё друг у друга по головам. Тогда ничего не стоило нам расстрелять, просто изрешетить дверь и срубить парочку шаровых «килов».
Отдельно следует отметить важность цветового оформления текстур и подбор модели персонажа в соответствии с картой, на которой происходит игра. В этом плане у команды террористов выбор несколько больше, а вот контрам на снежным картах абсолютно не повезло. Кого ни выбирай, всё равно будешь чёрным пятном вдалеке. |