Последний удар / добивание.
Последний удар
I. ВСТУПЛЕНИЕ
Привет парни, в этом гайде я расскажу вам о преимуществах последнего
удара. Я видел много людей, не делающих последние удары. Я знаю, что это
тяжело сначала именно потому, что некоторые даже не пытаются делать
этого. Однако, как только вы начнете делать это, вы убедитесь, что это
очень полезно и эффективно. Я понимаю, что это вначале будет не просто
сделать, но ни у кого это с первого раза не получалось. Так что,
давайте начнем!
II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛАВИШИ "ALT"
Прежде чем мы начнем, я хотел что бы вы ознакомились с простой, но самой
важной функцией при нанесении последнего удара (добивании).
Использование клавиши "ALT” и есть та необходимая функция. Большинство
игроков используют её, но не все.
Эта клавиша позволяет видеть количество жизней у крипов и героев. И если
научиться разумно использовать эту клавишу, то можно легко добивать
крипов и раскоцаных героев.
Помните, что полная линия жизни не показывает точное количество HP.
Линия жизни только показывает процент жизни, которую имеет в запасе
единица. Таким образом очень важно сначала проверить максимальное
количество HP. Максимальный уровень HP - составляет 100% жизни. Это
очень важно для героев, таких как Axe, ульта которого зависит от
определенного количества HP противника. Это важно также потому, что у
всех героев разное количество HP и что если у Sniper-а и Butcher-а
уровень жизней на одинаковом уровне (красный), то это не означает что у
них одинаковое количество HP (у Sniper-а это может составлять 300 HP, в
то время как у Butcher-а будет 1000).
III. КОНТРОЛЬ HP
А. Анимация
Важно сначала понаблюдать за анимацией ударов вашего героя. У некоторых
героев есть задержка между скилами или дополнительный урон от
последующего удара. Также проследить за скоростью вашей атаки, т.к у
всех она по-разному.
B. Минимальный HP/Damage
Одна из самых важных составляющих последнего удара - сколько урона вы
наносите. Это необходимо для того чтобы оценить хватит ли вашего урона
чтобы нанести решающий удар. Лучше научиться измерять количество HP в
процентном соотношении, чтобы не кликать постоянно на крипа/героя . Т.к
во многих случаях бывает не хватает самой малости для добивания крипа,
нужно докупить что-нибудь, чтобы повысить уровень атаки (это может быть
что-то из начальных артефактов: Bracer, Wraith Band или Null Talisman).
C. Дальность/Расположение
Это не только относится к героям дальнего боя, но и к героям ближнего
боя также. Обратите внимание что, чем дальше вы от своей цели, тем
больше потребуется времени чтобы выстрелить в неё или добежать и
ударить. Для героев дальнего боя необходимо заранее подойди на
стреляющую дистанцию, чтобы не тратить на это время потом. Вы также
можете все время стоять или бегать возле крипа, дожидаясь пока его
раскоцают, если нет никакой опасности для вас. Героям ближнего боя будет
посложнее контролировать крипов. Поэтому заранее просчитайте как
быстро герой добегает до цели.
D. Скорость снижения HP
Это - самый важный компонент, для нанесения последнего удара. Вы должны
оценить число и скорость ударов ваших крипов по крипам противника и
скорость снижения жизни. А также должны следить за снижением жизней у
ваших крипов.
E. Используйте клавишу "A” для последнего удара
Кнопка "A” означает сокращенную команду - атаковать. Итак почему же
лучше использовать кнопку "A” вместо "правого клика” мышки? Во-первых,
"правый клик” можно использовать только на юнитов противника. Если вы
используете эту команду на своих юнитов, то ваш герой просто подойдет к
юниту, это будет считаться за команду move (двигаться). Во-вторых, если
вы захотите добить вражеского крипа правым кликом и случайно
промахнётесь по нему и нажмете на землю, то ваш герой побежит к тому
крипу, а в это время его уже добьют либо ваши крипы, либо вражеский
герой.
IV. ДЕНЕЖНЫЙ ВЫСТРЕЛ
Для чего же необходимо использовать технику добивания?
Вы должны использовать это для того, чтобы не только удаче позволять
давать вам деньги, но и вам самим суметь делать это. Вот как это
выглядит:
Ведь чем больше вы крипов добьете тем больше денег у вас будет, тем
лучше для вас. Вы будете доминировать перед противником. Это очень важно
на начальном этапе.
Когда необходимо избегать этой тактики?
1) Когда вы играете агильным(agility) героем, а против вас стоит
интовик- маг, которые агрессивно настроен. В этом случае вам нужно
просто стоять в стороне и получать опыт. И ловить моменты для последнего
выстрела, когда крипы возле вашей башни.
2) Когда у вас есть вещи на лайфстил (life steal) и у вас мало хп, вы
должны как можно быстрее восполнить уровень здоровья. Если противник
ушел можно параллельно добивать крипов.
V. УДОБНЫЕ СКИЛЫ ДЛЯ ДОБИВАНИЯ
Есть некоторые навыки, повышающие вашу атаку. Их можно использовать как
на одиночный удар, так и на все удары (autocast). С их помощью лучше
контролировать крипов. Вот некоторые примеры:
Clinkz – Bone Fletcher: Searing Arrows
Увеличивает урон героя добовляя его к основной атаке.
Level 1: 10 bonus damage, 8 mana, 4 sec. cooldown.
Level 2: 20 bonus damage, 8 mana, 3 sec. cooldown.
Level 3: 30 bonus damage, 8 mana, 2 sec. cooldown.
Level 4: 40 bonus damage, 8 mana, 0 sec. cooldown.
Nortrom – Silencer: Glaives of Wisdom
Наносит дополнительный урон зависящий от вашего интеллекта.
Level 1: Deals 15% of your intelligence in bonus damage, 15 mana, 3 sec. cooldown.
Level 2: Deals 30% of your intelligence in bonus damage, 15 mana, 2 sec. cooldown.
Level 3: Deals 45% of your intelligence in bonus damage, 15 mana, 1 sec. cooldown.
Level 4: Deals 60% of your intelligence in bonus damage, 15 mana, 0 sec. cooldown.
Harbinger – Obsidian Destroyer: Arcane Orb
Наносит дополнительный урон, зависящий от вашего запаса маны.
Level 1: Deals 6% of your current remaining mana, 100 mana, 6 sec. cooldown.
Level 2: Deals 7% of your current remaining mana, 100 mana, 4 sec. cooldown.
Level 3: Deals 8% of your current remaining mana, 100 mana, 2 sec. cooldown.
Level 4: Deals 9% of your current remaining mana, 100 mana, 0 sec. cooldown.
Viper – Netherdrake: Poison Attack
Замедляет противника и наносит дополнительный урон.
Level 1: Slows speed by 10%, deals 6 damage per sec, 20 mana, 4 sec. cooldown.
Level 2: Slows speed by 20%, deals 12 damage per sec, 20 mana, 3 sec. cooldown.
Level 3: Slows speed by 30%, deals 18 damage per sec, 20 mana, 0 sec. cooldown.
Level 4: Slows speed by 40%, deals 24 damage per sec, 20 mana, 0 sec. cooldown.
VI. ДОБИВАНИЕ СВОИХ ЮНИТОВ
Добивание своих – встречная часть денег, т.е деньги получаемые вашими
противниками. И так же как вы добиваете крипов противника вы должны
добивать и своих крипов.
Почему вы должны добивать своих?
Тем самым вы лишаете противника денег и опыта. С последними версиями
DotA это очень важно, т.к за добитого своего крипа противнику дается
почти нулевой опыт. Если вы используете оба добивания, то у вас есть
преимущество перед противником. Вот как выглядит добивание:
Картинка
Когда не следует добивать своих?
1) Если вы атакуете и с вами идёт большое количество крипов и катапульт, то нет смысла добивать.
2)Если у вас есть суммоны ( вызванные юниты, или перетащенные на вашу
сторону) и их можно отвести на базу полечить, то также не стоит
добивать.
Дополнительные советы.
Старайтесь добивать своих пушки. Когда у пушки меньше 7% HP то её можно
добить. Если идёт волна вражеских крипов, а у башни еще не достаточно
HP чтобы её добить, то можно ползволить им атаковать башню, только вы
должны быть уверенными что они её не добьют, а после отвести крипов и
самому добить.
Также если вражеские герои бьют вашу башню, можно подождать пока не
будет критическое состояние и нажать на скил +9999 к броне всем зданиям,
тем самым продлив жизнь башне. После самому добить башню.
VII. СКИЛЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ДОБИТЬ СВОИХ ЮНИТОВ
Ваши союзные юниты имунны к какой либо магии, наносящей урон. Но есть
такие спэлы, благодаря которым можно уничтожить сразу союзного юнита.
Вот примеры:
Kel’Thuzad – Lich: Dark Ritual
Уничтожает дружественного юнита, превращая его в ману.
Level 1: 15% of hit points to mana, 25 mana, 55 sec. cooldown.
Level 2: 30% of hit points to mana, 25 mana, 50 sec. cooldown.
Level 3: 45% of hit points to mana, 25 mana, 45 sec. cooldown.
Level 4: 60% of hit points to mana, 25 mana, 40 sec. cooldown.
Darchrow – Enigma: Conversion
Превращает союзного юнита в 3 элементалей.
Level 1: Spawns 3 Lesser Eidolons, 125 mana, 15 sec. cooldown.
Level 2: Spawns 3 Eidolons, 125 mana, 15 sec. cooldown.
Level 3: Spawns 3 Greater Eidolons, 125 mana, 15 sec. cooldown.
Level 4: Spawns 3 Dire Eidolons, 125 mana, 15 sec. cooldown.
Clinkz – Bone Fletcher: Death Pact
Убивает союзного юнита, восполняя при этом своё здоровье.
Level 1: 55% conversion, 185 mana, 20 sec. cooldown.
Level 2: 95% conversion, 225 mana, 20 sec. cooldown.
Level 3: 135% conversion, 305 mana, 20 sec. cooldown.
VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
1) Практикуйте навык последнего удара в одиночной игре или с ботами. Это поможет при игре с игроками.
2) Всегда наводите курсор на юнита, зачастую они бывают скрыты за другими юнитами.
3) Практикуйтесь использовать клавишу "A” когда атакуете, вместо правого
клика. Пользуйтесь правым кликом только для передвижения.
(c) 2011 LastTopPick |