Гайд по Morphling
Итак гайд по Морфлингу:
История героя:
Морф вершина эволюции.. Создание, состоящее из воды и способное заставить своё тело ,принимать форму волны. По желанию он может изменять свой состав, переливая силу в ловкость или наоборот. В зависимости от своих параметров Морф может, практически мгновенно оглушить врага или нанести урон. Наиболее неприятная способность героя – создавать клоны своих врагов, сталкивая из лицом к лицу со своим отражением. (перевод)
Немного тактитки:
Лучший лайн для Морфа:
Морф хорош и как соло и как герой на трипле с саппортами.
Не стоит оставлять Морфа на линии с союзными керри – которые будут конкурировать за фарм или же – соло против вражеской триплы ( несмотря на то, что он всегда сможет убежать волной, фарма он не получит )
=================
Первая кровь:
Стоя 1 на 1 при правильном расчете, Морф уже на третьем уровне может без проблем заовнидь не очень толстого или не очень быстрого оппонента. Естественно через прокачку Волны(х2) и Плюсика (если вам удалось взять руну ДД то шансов на килл еще больше). Главное – первым вейвом не улетите так, чтобы вас начала бить вражеская вышка или в кучу крипов противника, иначе боком выйдет ваше нападение.
Вейв за спину врага – даём с руки – волна откатывается – даем еще 1 вейв. Если противник начал убегать за вышку, можно и туда на волне улететь (если хп позволяет получить пару тычек от вышки) – затем выход через лес.
Триплу описывать не буду – слишком многое зависит от союзников.
=============== Замесы:
Естественно, в них ваша первая цель – наиболее хрупкие герои ( ну а кто танков то первыми бьет?).
Старайтесь задеть волной как можно больше вражеских героев.
Не забывайте, что формой волны вы можете уклониться от любого заклинания. Будь то стан Венги или ульт Левиафана.
Юзайте Манту против направленных нюков, или сразу после врыва в замес с волны. Не забывайте использовать заряды Стика.
Сбивайте касты вражеским героям своим Adaptive Strike. БлекХол Энигмы вы можете сбить на безопасном расстоянии не попадая под его действие.
С умом используйте Репликейт. Используйте его для погони, выхода из боя, усиления атаки, воровства пассивных навыков или итем эффектов.
Характеристики героя:
Принадлежность:Sentinel
Базовый урон:38-47 Начальная защита:2.7 Сила:19+2 Ловкость:19+3Интелект:17+1.5
Начальные запас жизней: 473 Начальное количество маны: 169
Базовый МС: 285 Базовое время атаки: 1.7 Дальность атаки: 350, дальний бой Анимация атаки: 0.5/0.5 Время кастования: 0.3/0.51 Дальность зрения: 1800 днём, 800 ночью
Плюсы и минусы героя:
+С самого начала довольно хорошо стоит на линии +Имеет прекрасный фарм +Сложно загангать(почти все скиллы в какой-то мере помогают при спасении своей водяной задницы) +Хороший лейт дамаггер +Имеет полезный ульт-иллюзию которой можно найти массу применений +В отличии от большинства ловкачей имеет достаточно хп.
-Поначалу маловато маны -Низкая начальная скорость передвижения -Низкий рендж атаки,ниже только у ланаи -низкий начальный урон
Описание скиллов:
(Waveform) (Волна) (W) Морфлинг распадается на части, перемещаясь вперед и нанося повреждения юнитам на своей пути. Дальность – 700 метров. Первый уровень – 100 дмг Второй уровень – 175 дмг Третий уровень – 250 дмг Четвертый уровень – 325 дмг Кулдаун: 10 секунд Манакост: 140/155/160/165 маны Ето наш имба скилл,с помощью которого мы фармим,убегаем,догоняем,добиваем,приминений ему масса.Из минусов скилла стоит заметить только высокий манакост(при том что прирост интеллекта у нас не высокий)Стоит заметить пока морф находится в форме волны он неуязвим(поетому например палка пугны по нам бить не будет).Тип урона магический.На скрине видно как происходит анимация волны и так же в ето время меняется наша иконка и в статусе написано "неуязвим":
Дальше в разделе тактики в разделе спасения от гангов будет более подробно описано как использовать етот скилл.
Adaptive Strike (Удар) (E) Отправляет в противника магический заряд, наносящий повреждения или оглушающий, в зависимости от того какая характеристика больше, Ловкость или Сила. 1 уровень –0.75х Ловкость или стaн на 0.75 сек 2 уровень – 1.5хЛовкость или стaн на 1.5 сек 3 уровень – 2.25хЛовкость или стaн на 2,25 сек 4 уровень – 3х Ловкость или стaн на 3 сек Манакост: 100 маны Кулдаун: 20 секунд Тип урона:Физический,значит урон от етого скилла уменьшается защитой. Может возникать ситуация когда проходит и стан и наносится урон • Если у вас ловкости на 50% больше чем силы, то наносится максимально возможный урон от ловкости и дается минимально возможный стан • Если у вас силы на 50% больше чем ловкости, то враг получает максимальное возможное время стана и минимум урона • Отбрасывает врага на 100 - 300. Применяем обычно для добивания врага,сбивания телепортов,для спасения от гангов,либо просто как стан чтоб навалять врагу во время стана. Morph (Перекачка)(D) Морфлинг может менять свои физические характеристики по желанию. Силу заменить на ловкость или наоборот. Процесс обратим. Первый уровень – 2 единицы в секунду Второй уровень – 4 единицы в секунду Третий уровень – 6 единиц в секунду Четвертый уровень – 8 единиц в секунду Манакост: 20 маны в секунду Кулдаун: отсутствует Заметки: • Перекачка будет работать даже если морфлинг будет задезейблен. • Бонусная сила и ловкость от вещей неможет быть перекачена. Полезный скилл,то из за чего морфлинг является морфлингом,с помощью етого скилла мы может плавно переходить из дамагера в танка и обратно,при етом можно выдерживать фокус врага,получая огромный урон,и уходить живым.Надо так же заметить что при перекачки морфлинг может менять цвет,если у нас больше силы то будет такой цвет:
Если больше ловкости то такой:
Так же надо заметить что цвет будет меняться постепенно(в мире животных какое-то получается,а не гайд хD),когда ловкость и сила где-то посередине,цвет будет примерно таким: Morph Replicate 1-й уровень: манакост 150 2-ой уровень: манакост 150 3-ий уровень: манакост 150 При активации етого скилла морфлинг тут же появляется на месте иллюзии при етом сама иллюзия исчезает. На скрине дальше видно как ето происходит:
Применений для етого скилла просто масса,50% урона оригинального героя ето не так плохо(по силе 3 иллюзии в игре),но то что получает всего 100% урона ето на самом деле очень неплохо,взять хотя бы иллюзию кентавра или акса,убивать такую иллюзию будет практически так же сложно как и настоящего героя.Так же выше сказано что иллюзия сохраняет все свойства обычной иллюзии следовательно если возмем например иллюзию союзного или вражеского фантом ленсера,он будет так же плодить кучу иллюзий. Далее в разделе тактики будет описано более подробно как использовать ульт.
СО(скилл ордер или порядок прокачки скиллов):
У морфа есть много видов прокачки магий!!! Ну лично (CrazyFox) я качаю так
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-20. 21-25.
Начальный закуп (CrazyFox):
- на мой взгляд самый лучший закуп на начале!
Далее:
- где-то к этому времени 12-17 у вас уже должны быть такие вещи!
Ну а теперь конечный закуп:
1. 2. 3. 4. 5. 6.
Предметы которые собирать не стоит:Радианс – не актуален для Морфа, особенно после того как Репликейт на себя стал невозможным. Десолятор – трата орба + чистынй урон. Как говорилось ранее, Страйк сейчас наносит магический урон и уменьшение брони на него не влияет. СиЯ – о5 же трата орба, даёт статы, но, все же не лучший выбор + если использовать вместе с Мантой эффекты от Яши не суммируются Кираса – дорого. Морф и так получает достаточно брони и скорости атаки от ловкости. Этот герой не лучший носитель кирасы. Сюда же можно отнести Мёлнир с полезной для фарма пассивкой и совершенно не обязательным для Морфа гиперстоном. Американка – в идеале – волна, берсерк – и забиваем врага, но на деле может быть – волна, берсерк, нас фокусят и убивают в секунды.. Так что думайте сами, нужен ли вам этот арт. всё это относительно. Морф Гибкий герой и собирать на пабе его можно сколь угодно извращенно.
Раздел друзья и враги:
Друзья:
1. - Он поможет практически всем своими отличными магиями сетка + лягушку и они сольют жертву в месте! По этому мне кажется первое место за растой 2. - он и замедляет и может за хилить в любой момент!!! Второе место за ним!
3. Шейкер может отлично закрыть! .4. - Его стан + мальдикт очень хорошие магии!
Враги:
1. - Дум.... Его улта.... Самый не желатильный герой!!! Так как мы можем отбиватся только банками 2. - Его первая затыкает =( и опять мы без магий!!! И ещё и убезжать не получится из за его улты 3. - Он дает улт а ты не что не можешь поделать!!! Очень трудно выжить после! 4. - Если ты остался один на один с ним лучше биги если нет клонов!!!
Ну вот и все!!! Подготовил гайд CrazyFox!!! Специально для War3Fun.ru !!! |