Поиск |
|
|
Меню сайта |
|
TEXTBERRY - наполнение сайтов
|
|
Категории раздела |
|
|
Все для Warcraft |
|
|
Все для WoW |
|
|
War3Fun.ru помощь |
|
|
Последние файлы |
|
|
Последние статьи |
|
|
|
Закажите услуги Колл центра
Закажите услуги Колл центра
Если Вы руководитель компании, то должны быть заинтересованы в максимальном привлечении
потенциальных клиентов для продвижения товаров и услуг. Постоянный
приток новых клиентов гарантирует быстрый сбыт продукции и получение
доходов, что означает существенную окупаемость вложенных в производство
инвестиций.
В каждой компании создан отдел маркетинга, сотрудники
которого постоянно заняты поиском подходящей клиентуры. Другими словами
специалисты маркетинга постоянно придумывают разные хитроумные
комбинации, как привлечь максимальное количество потенциальных
покупателей, которым нужно навязать идею приобрести товар компании. Если Вы действительно хотите иметь постоянный приток покупателей – закажите услуги в сфере аутсорсинга.
Современный аутсорсинговый call центр заинтересует потенциальных
покупателей и обеспечит соответствующий рост доходов компании в течение
короткого периода времени.
Сотрудники колл центра – это, прежде
всего эрудированные и подготовленные сотрудники, которые умеют
поддержать разговор с клиентом на любую тему. Кроме того в процессе
непринужденной и располагающей беседы оператор ненавязчиво мотивирует
потенциального покупателя в интересах компании.
Услугами колл центра пользуются сегодня крупные компании, уменьшая затраты на маркетинг и сбыт своей продукции. Наиболее популярными среди услуг считаются: - Горячая линия - Директ маркет (продажи товаров через телефон) - Автоматическое оповещение клиентов (без участия оператора) - Информирование клиентов о товарах и услугах компании - Анкетирование с помощью телефонного общения - Рассылки с помощью СМС - Аренда рабочих мест в самой компании - Обновление имеющихся баз данных компании.
Воспользовавшись услугами современного колл центра, Вы станете
обладателем выделенного многоканального номера, который будет принимать
звонки клиентов 24 часа в сутки. Расходы на услуги колл центра
минимальны в сравнении с выгодой, которая станет заметной уже спустя
несколько недель работы. Каждый звонок клиента будет зафиксирован и
оператор приложит максимум усилий, чтобы после состоявшегося разговора
клиент стал постоянным заказчиком товаров и услуг компании. Компании не
придется платить лишь за время пребывания сотрудника колл центра на
рабочем месте, вознаграждение будет выплачиваться за каждый поступивший
звонок и успешную мотивацию клиента. |
Категория: Полезное | Добавил: Vladimir_B (08.05.2013)
|
Просмотров: 1068 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи на эту тему:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Скачай |
|
|
War3Fun новости |
|
|
|