Точные науки и компьютерные игры
Польза многих игр очевидна, сколько бы ни отрицали ее наличие противники геймплеев. Совсем не обязательно погружаться с головой в бессмысленную стрелялку или бродилку, если она не ведет к определенной цели. Для того, чтобы игра приносила пользу, достаточно грамотно выбрать ее, определив в чем она должна помочь.
Если рассматривать, на пример, игры для детей, то они обучают чтению, счету, рисованию, она формируют вкус и позволяют выявить интересы ребенка. Для более старших поколений предусмотрены обучающие вождению игры. Есть геймплеи, которые обучат азам строительства и даже основам архитектуры.
С их помощью вы сможете провести расчет вальмовой крыши - четырехскатная кровельная конструкция, другого типа кровли или основания, создать дизайн-проект отдельного помещения, модернового здания или целого королевского дворца. В игре гораздо проще постигаются истины.
Наш мозг так устроен, что усваивает информацию на ассоциациях, а что может быть ассоциативнее компьютерной игры? Достаточно несколько раз позаниматься на симуляторе, чтобы понять, как вести машину, корабль или самолет. Безусловно, никто не примет у вас экзамен без полноценной подготовки.
Речь идет лишь о том, что игра станет важной ее дополнительной составляющей, поможет вам понять то, что не удается вынести из лекции профессора в аудитории. Многие студенты уже поняли эту сторону игр и отдают предпочтение именно профильным обучающим геймплеям, а не популярным войнушкам, бродилкам, простеньким, бездумным флэш-играм и так далее.
Что еще может специально разработанная игра? Очень многое. Например, она разовьет глазомер, поставит точность удара ногой по мячу или кия по шару в бильярде. Игра сформирует представление многих сторонах мира. Существуют даже медицинские компьютерные симуляторы, которые учат делать операции в режиме онлайн!
Чего только ни придумывают сегодня разработчики, чтобы облегчить задачи обучения в самых разных областях знаний! Нам остается только пользоваться их полетом фантазии и развивать наши навыки.
Существует мнение, что через два, максимум три года в школах и ВУЗах многие науки переведут в онлайн. Будут изучать, например, архитектуру по специально созданной игре, которая развивает творческие навыки. С ее же помощью начнут изучать геометрию и математику. Не за горами то время, когда можно будет с гордостью рассказывать о тех достижениях, которые мы совершили с помощью игр! |