Подарки на 8 марта – ИГРА для больших мальчиков
Скоро кончится зима, начнется март, и сильная половина человечества ринется искать подарки своим девушкам. Как же, Международный женский день, будь он неладен! Вот в такие дни и начинается тотальное выполнение занимательного квеста «принеси то, не знаю что». Женщины хотят, чтобы их радовали и удивляли. Удивить их, на самом-то деле, легко, только далеко не все из них обрадуются новенькому спиннингу или чучелу крокодила, вот уже пять лет пылящемуся у Вас на балконе.
Цветы и конфеты – банально. Шубы и драгоценности – слишком дорого, особенно в достаточно сомнительный праздник. Шампуни-дезодоранты – заезжено, и можно не угадать. Напольные весы и вовсе могут спровоцировать скандал, начинающийся словами: «Значит, ты считаешь, что я толстая?!» Особенно сложно, пожалуй, в начале отношений, когда еще толком не знаешь, чем увлекается Ваша зайка и что гарантированно ее порадует.
Вот и получается, что 8 марта – скорее, не тот день, когда мужчины радуют своих женщин, а женщины разоряются на подарки всем своим подругам, мамам, бабушкам, сестрам, сотрудницам и просто хорошим приятельницам. И все в честь праздника, декларирующего эфемерную независимость женщин. От кого, позвольте спросить? От мужчин они зависят всегда и везде – дома, на работе, на обочине дороги с севшим аккумулятором... А кто при переезде перевезет на новую квартиру ее тяжеленный шкаф с полной библиотекой классической литературы? Неужели подруги, с которыми так весело отмечается тот самый пресловутый Женский день? И потом она еще будет кукситься, что ее ценят и поздравляют только дважды в год: 8 марта и на День рождения, причем в обоих случаях весь ее праздник заключается в возне по дому, готовке разных блюд, съедаемых за полчаса и, как следствие, в мытье горы посуды.
Спрашивается, кому нужен такой праздник? Зачем его вообще придумали, если любимую можно радовать вне зависимости от календарной даты, а для нелюбимой и по особым дням стараться не хочется? С другой стороны, может, иногда и интересно выйти на улицу из душного офиса, встряхнуться, размяться, пошевелить мозгами и узреть, что творится в мире, созданном мужчинами для женщин, то есть в сфере моды, косметики, украшений, даже кулинарии и чего-то подобного. И снова окунуться в игру для больших мальчиков. |