Tales From The Dragon Mountain: The Strix
Бесконечные мысли мешают тебе спать? Пытаешься отвлечься на игры, но они только еще больше развеивают сон? Что ж, спасение есть! Играй и засыпай вместе со «Сказками с Горы Драконов» - уж эта игрулина точно усыпит тебя в одно мгновение.
Понимаешь ли, пока ты занят будоражащими мыслями (например, о том, как осуществляется в archeage покупка золота), наши экспериментаторы уже испробовали на себе чудо игру Tales From The Dragon Mountain: The Strix. Ощущения, надо отметить, очень интересные. Но не будем сейчас прямо так резко раскрывать всю тайну, а начнем по порядку разбираться в том, почему разработчики сделали эту шпилю такой невыносимо нудной.
Как ты знаешь, многие игры жанра «приключение» повествуют о всяких старинных метах, куда уже несколько десятилетий не ступала нога человека. И, как правило, это некое родовое поместье, связанное с родовым проклятием или чем-то вроде того. Но если некоторые компании еще хоть как-то разнообразят истории, то здесь же мы в который раз сталкиваемся с постановкой «бабушка-внучка».
Словом, бабка на протяжении всей жизни рассказывала своей внученьке истории о параллельных мирах, о невероятных существах из этих самых миров, а потом померла. И вот тогда-то выяснилось, что это были вовсе не сказки, а вполне реальная быль, и что теперь на плечи уже половозрелой внучки ложится задача по разгребанию какого-то замеса. И вот здесь становится вообще крайне интересно, почему, будучи молодой, бабка не разобралась со всем сама, а хитро ждала своего отхода в мир иной. Ну, не подлость ли?
И вот, пока ты вникаешь в эту историю, интерес к игре стремительно растет. А как же иначе? Магия, драконы, проклятие… все почти как в солидной RPG. Но интрига длится ровно до тех пор, пока не начинаешь играть. Заевший заунывный саундтрек повергает почти в депрессивное состояние. Локации задуманы как-то уж очень коряво. Иногда определенный юнит активен, иногда - нет. За счет этого очень сложно рассуждать логически. Использование предметов - крайне странно. Невозможно даже представить, как должен мыслить человек, проходя игру на экспертном уровне. Экспозиция локаций - скучна и безжизненна. В общем, пока дождешься встречи хотя бы с одним из обещанных существ, глаза начинают слипаться, а желание появляется только одно: под одеяло - и спать.
Подытожить можно тем, что данная игра должна продаваться в аптеке как реальное средство от бессонницы. Другое применение ей найти сложно. |