Аналитика карты Counter-Stike de_dust2 применительно к игре 2х2
Все, кто играл в КС или продолжает играть до сих пор, помнят эту легендарную карту. Даже в данную секунду по всему миру разыгрывается не один десяток матчей именно на этой карте. Среди командных игр очень популярны игры формата «два на два». В таких матчах в отличие от «полной карты» (16х16) важную роль играет не только индивидуальное мастерство. Первую очередь тут важны тактические навыки и слаженность работы команды.
Если вы решили всерьёз поиграть в КС, а не крафтить, к примеру, строительные ресусры как на этой странице, то ниже приведенный текст для вас. Итак – основные тенденции игры 2х2 во втором дасте.
Легче анализировать от лица террористов, так как именно им приходится принимать волевые тактические решения. Первым делом, следует проанализировать индивидуальное мастерство соперников. Если визуально они каждый в отдельности играют хуже вас, то можно смело распределяться по плантам, поскольку они, почувствовав свою слабость, будут держаться вместе. Тут всё просто – если они на А, и там же терр с бомбой, то полный назад. Когда они вернуться к В-планту их уже будет поджидать терр без бомбы. Если же вдруг ситуации показывает, что команды приблизительно равны по силе, то желательно держаться вместе.
Многие считают, что оптимальным вариантом для «раша» является именно парапет, поскольку с него легко переместиться на любой из плантов и в любую току карты. Что же касается «длины» (планта А) и «дома» (планта В), то тут мнения неоднозначны. На А легко попасть под обстрел снайперской винтовки, и, если вам нечего противопоставить ей, то придётся туго. На В – тоже не сахар – могут закидать боевыми гранатами. Единственное чёткое убеждение, что не следует рашить через центральные ворота ни под каким соусом. Именно этот участок отлично сбалансирован под защиту и удержание от терров.
Ещё один совет – если вы уже использовали один тактический прием и выиграли раунд, не нужно его раз за разом повторять, поскольку впоследствии противник изучит вашу тактик и сможет применить её против вас. Меняйте хотя бы места для «раша» каждый раунд или через раунд. Также желательно определиться, кто в команде будет капитаном, а кто ведомым. |