Поиск |
|
|
Меню сайта |
|
TEXTBERRY - наполнение сайтов
|
|
Категории раздела |
|
|
Все для Warcraft |
|
|
Все для WoW |
|
|
War3Fun.ru помощь |
|
|
Последние файлы |
|
|
Последние статьи |
|
|
|
Гайд по Visage / The Necro'lic / Что собирать висажу?/ гайд по доте 6.72f
Гайд по Visage / The Necro'lic / Что собирать висажу?/ гайд по доте 6.72f
Гайд по Visage / The Necro'lic / Что собирать висажу? Гайд по герою доты 6.72f-Visage / The Necro'lic
Visage
- Вселяющий ужас призрак появившийся благодаря объединению тысячи душ
павших в войне магов. Visage скитается по миру с неутолимой жаждой душ.
Этот дух поглощает сущность поверженных врагов; смертельный стон жертвы,
вот что приносит ему настоящее удовольствие. Ослабляющая сила гнева
Visage заставляет страдать даже самых великих воинов, а небо закрывается
им и его восставшими слугами. Он ночной кошмар в своей худшей,
отвратительно форме. Настоящий живой ужас - Necro'lic
Содержание сайта: 1. Начальные характеристики героя. 2. Плюсы и минусы героя. 3. Скиллы. 4. СО. 5. ИО. 6. Тактика. 7. Друзья и враги героя.
1. Начальные характеристики героя
Сила: 22 + 2.4 Ловкость: 11 + 1.3 Интеллект: 21 + 2.5 (Основной)
Атака: 45 - 55 Дальность атаки: 600 Защита: 0.54
Скорость передвижения: 295 Дальность обзора: 1800 / 800
2. Плюсы и минусы героя Плюсы 1) Неплохой прирост силы для мага 2) Крутые скиллы 3) Гангер Минусы 1) Хреновая защита 2) Медленная скорость передвижения 3) Герой не для новичка
3. Скиллы
Grave Chill [G] Visage высасывает скорость передвижения и атаки у вражеского героя на 32% и присваивает себе в качестве бонуса
Уровень 1 - Действует 3 секунды Уровень 2 - Действует 4 секунды Уровень 3 - Действует 5 секунды Уровень 4 - Действует 6 секунды Перезарядка: 10 сек. Манакост: 70/80/90/100
Казалось
бы обычное замедление, ан нет. Не все так просто, на самом деле
благодаря ему можно достичь превосходства в скорости почти в два раза:
360-32%(115.2)=244.8; 345+115.2 = 460.2 (360 — скорость противника, 345 — висажа).
Лучше всего при гангах. Убежать в таком случае смогут только парни с блинком, что хорошо.
Также нужно использовать в замесах что бы повысить свою полезность.
На самом деле скилл прост как лист бумаги, рассказывать практически нечего.
Soul Assumption [C] Все герои, которые получают 110 урона в радиусе 1375, дают висажу 1 заряд на 6 секунд.
Уровень 1 - Наносит 20 урона + 60 за каждый заряд, максимум 3 заряда Уровень 2 - Наносит 20 урона + 60 за каждый заряд, максимум 4 заряда Уровень 3 - Наносит 20 урона + 60 за каждый заряд, максимум 8 заряда Уровень 4 - Наносит 20 урона + 60 за каждый заряд, максимум 6 заряда Перезарядка: 4 сек. Манакост: 200/180/160/140
Основная фишка висажа, благодаря которой удачны:
ганги, замесы, убийства на лайне. Максимально возможный урон 380(!) и это при кд в 4 секунды. Ну просто
супер нюк.
Gravekeeper's Cloak [V] Visage окружает магическая энергия, даруя ему многослойную физическую
броню и магическое сопротивление. Однако, от получения любого урона эта
энергия ослабевает на 1 слой, которому требуется некоторое время на
восстановление. Изначальное количество слоев — 4.
Уровень 1 - +1 брони и 3% сопротивления магии за слой
Уровень 2 - +2 брони и 6% сопротивления магии за слой
Уровень 3 - +4 брони и 12% сопротивления магии за слой
Уровень 4 - +5 брони и 16% сопротивления магии за слой
Время восстановления: 14/12/10/8
Скилл
который делает висажа «танком на 1 удар». На самом деле одна из самых
лучших защитных пассивок в игре. Крипы не снимают слои.
Немного математики:
На 4 уровне у вас 4 слоя, каждый из которых дает 5 защиты и 16% резиста, из этого получаем
20 защиты + 64% резиста (4 слоя)
15 защиты + 48% резиста (3 слоя)
10 защиты + 32% резиста (2 слоя)
Summon Familiars [T] Visage призывает двух слепых Familiars из мира падших. Они имеют большую
атакующую силу, однако первые 6 атак делают их более слабыми на
некоторое время. Familiars могут превратиться в камень, оглушая
находящихся рядом врагов при приземлении. В таком состоянии они могут
быстро восстановить свои здоровье и силу атаки. Familiars всегда
невосприимчивы к магии, однако за их убийство враги получают большую
награду (100 за каждого).
Уровень 1 - Призывает 2 сумонов с +56 урона, 300 ед. здоровья, 1 сек. стан
Уровень 2 - Призывает 2 сумонов с +98 урона, 450 ед. здоровья, 1.25 сек. стан
Уровень 3 - Призывает 2 сумонов с +156 урона, 600 ед. здоровья, 1.5 сек. стан
Перезарядка: 180/160/140
Манакост: 150
Еще один
козырь висажа. Очень хороший стан в замесах или при гангах. Ну и урон
который отлично помогает набивать заряды для Soul Assumption. Если вы не
гангаете и не участвуете в замесах — сделайте птиц халявными
вардами(оставьте одну у рун, а одну в лесу, например).
4. СО
-----/----/----
И так это
практически стандартный со, 1 уровень Grave Chill и Gravekeeper's
Cloak нам дадут неплохую защищенность от гангов, да и по замедлять
противников хорошо. Дальше макситься Soul Assumption — который дает
очень большой урон на 7 уровне. Ну и офк фамилары берутся при первой
возможности.
5. ИО Начало игры
Стандартный начальный пак, перчатки дальше грейдим в урну Основа [//]
Арты для сапа, мека даст защиту вам и вашим сумонам, а урна будет хилить тимейтов В дальнейшим
Что можно еще собрать:
Тараська Для танка вещь №1, МНОГО ХП!!
Сатаник Хп, отжор, дамаг. С ним мы танкуем ещё дольше
Армле Если пойдем в танка, то этот арт для нас
Кираса Шиву разбираем, дает нам огромную скорость атаки в сочетании в армлетом, много брони
6. Тактика
1-6(7) уровень. Начало игры.
И так несколько фактов:
- Висаж не соло герой. вообще. никак
- Висаж унижает триплу
- После получения 6(иногда 7) уровня висаж должен начать гангать.
На самом деле висаж очень зависим от тиммейтов. Он не имеет ни
механизмов спасения, ни толкового дизейбла, а его основной нюк не очень
легко использовать на 100% без помощи товарищей. К 6 уровню Вы можете
убить своих противников на лайне и пойти в роуминг. В целом на начальной
стадии игры все что требуется от висажа - аккуратность, максимально
быстрое получение ульта и доминирование на линии (ну и убийства при
возможности,офк). Игра на этом отрезке не особо сложная, расписывать
практически нечего.
6(7)-14(16) уровень. Середина игры.
Вот, вот это время когда КПД героя подскакивает вверх. Основная идея - ганг и убийства.
Основы на это этапе:
Лишите вражеских героев фри фарма.
Особенно если эти герои керри. В
середине игры вы роумер и должны пресекать фри фарм. Для этого всегда
носите с собой свиток ТП. Он поможет вам максимально быстро лишить
соперника фри фарма.
Не бегайте по всей карте.
На самом деле если вы снизу, то на топ
бежать = потерять кучу времени. Поэтому используйте свитки тп или
гангайте только 2 линии(те что к вам ближе)
Контроль рун - краеугольный камень роуминга.
ВЫ должны забирать все руны которые
только возможно(с небольшими исключениями(к примеру отдать руну регена
побитому керри)). Именно руны позволяют вам успешно гангать. Руны можно
чекать фамиларами, но лучше все же поставить варды.
Используйте птиц на все 100%
Если вы не гангаете(по любой причине)
отправьте птиц на рошу, или к вардам, или в лесной магазин соперника.
Разведка - всегда полезно.
Не переборщите с гангами.
Роуминг это хорошо. это очень хорошо.
но когда его слишком много - это плохо. если вы постоянно бегаете по
лесу вы теряете массу опыта и денег. Если на карте реально нет целей,
или гангать их не выгодно - пойдите в лес или на лайн. Используйте свое
время на все 100%
Никогда не гангайте с низкими хп
Звучит глупо и слишком очевидно. Но
многие забывают об этом и умирают на ганге. На самом деле намного лучше
немного приостановить ганги принести себе хилки и потом продолжить. Не
стоит надеяться на случай.
Еще раз - используйте птиц на все 100%
Даже если вы у фонтана(или в таверне), а
союзники просят ганг - смело снимайте птиц с разведки и используйте их.
В это случае все конечно сложнее, но в целом основная задача - дать
стан птицами.
Как правильно гангать?
Для начала - ганг должен быть внезапным
(спасибо, Кэп). Внезапность гангу могут обеспечить руны
(хаст\инвиз\иллюзии) или определенные предметы(в нашем случае свитки
тп).
Второе ганг надо начинать не под вышкой противника. Звучит просто, но на деле многие это забывают.
И последнее, при ганге первым дизейбл должен кинуть ваш тиммейт(если это
стан). если же стана нет, то вы должны скастовать замедление, затем
дать стан птицами.
14(16)+ уровень. Лейт.
Опять же тезисы:
Вы не инициатор.
Да да. Два АоЕ стана круто, но чаще
всего ваши птички даже не долетят. В идеале вы должны войти со своими
птичками вторым и застнить тех кто не под станом или продлить время
стана если под стан попали все.
У вас низкий лейт потенциал.
Висаж не керри. ну это как бы понятно.
основная фишка в том что вы не должны ни в коем случае добивать
вышки\героев если это может сделать кто то более подходящий.
Будьте предельно аккуратным.
Никогда умирать не стоит. А в лейте висаж живет ой как не долго, а потому будьте предельно аккуратны.
Вы не танк.
Казалось бы с такой защитой вам стоит
принимать удар на себя. но нет(!) вся ваша защита упадет в мгновение и
вы умрете. Особенно это заметно в лейте где 4 атаки занимают так мало
времени.
Поведение в замесах.
Правило первое: никакой
паники. Помните каждое действие может быть решающим. Не кастуйте нюк
если у вас не полный запас душ. Не давайте стан птицами если зацепите
только 1 или 2.
Правило второе: Не
инициируйте замес, оставьте это более подходящим персонажам. На самом
деле вам лучше влететь вторым и вволю постанить и пострелять нюком.
Правило третье: После
того как вы скастовали 2 птицей стан используйте ульт и снова
превращайте фамиларов в камень. В итоге вы получите 6 секунд АоЕ стана!
Вывод: старайтесь не начинать замес если у вас кд ульта.
7. Друзья и враги героя Друзья Магнус Как это выглядит:
+++ Потом можно использовать ульт и дать еще раз стан (если кто жив еще будет)
Собственно говоря пока магнус нарезает противников вы кидаете нюк по кд.
Дарксир Как это выглядит: +++ При выполнении этих манипуляций
желательно наличие дпс персонажа где то поблизости. В противном случае
вы можете убить далеко не всех. И опять же потом можно использовать ульт
и дать еще раз стан (если кто жив еще будет).
Клок
Как это выглядит:
++++
Наверное самое жесткое комбо при убийстве 1 героя. Благодаря
этому комбо вы можете преспокойно убить любого(!) героя. Основная идея в
том что бы дать стан сразу после выброса ловушек(если у героя которого
вы убиваете есть блинк - ловушка не нужна, станы давать сразу после
крюка.)
Чиф
Как это выглядит:
++++
А вот это комбо решает практически любой замес. Самое главное в
этом случае подобрать момент. Малейшая ошибка и все пойдет прахом.
Кунка
Как это выглядит:
++++
Враги Злые кери
Герои с блинком и с сейв скилами, таких убить крайне сложно
Злые нюкеры
А так же все кто способен наложить или имеет иммунитет к магии
(c) 2011 LastTopPick |
Категория: Гайды по героям доты | Добавил: valera (20.08.2011)
|
Просмотров: 9831
| Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи на эту тему:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Скачай |
|
|
War3Fun новости |
|
|
|