Гайд по герою Slardar / Slithereen Guard / Сладар / 6.74 с
Гайд по герою Slardar для версии Доты 6.74c. Sladar - герой, который очень долгое время был на подъеме своих пиков, но его популярность упала из-за того, что он герой ближнего боя, а на этом пути ДотА сейчас предлагает огромное количество полезных ренжевиков, что стало причиной появления новой стратегии, где мили герои мало что им могут противопоставить и по этому их пикабельность резко упала.
1. История героя
Король расы Наг, Слардар был пробуждён из глубин моря после вторжения Пылающего Легиона. Найдя мир в полном хаосе, он увидел возможность сразить ненавистных Ночных Эльфов. Объединившись с Плетью (Scourge), Салардар использует свою огромную силу и мощь для сокрушения и ошеломления его врагов. Его могущественный трезубец может раскалывать самую крепкую броню с лёгкостью.
2. Начальные характеристики героя
Сила: 21 + 2.8 (Основной)
Ловкость: 17 + 2.4
Интеллект: 15 + 1.5
Атака: 51 - 59
Дальность атаки: 128 (melee)
Защита: 5.38
Скорость передвижения: 300
Дальность обзора: 1200 / 1800
3. Плюсы и минусы героя
Плюсы
1) Герой обладает неплохой защитой
2) Неплохая атака
3) Нормальный прирост ко всем статам
5) Быстрая скорость бега
6) Отличный ульт
7) Есть стан и баш
Минусы
1) так как ближний герой тяжело кач с ренжами
2) Поначалу мало мп
3) В начале маловато хп
4. Скиллы
Sprint [T]
Герой получает дополнительную скорость передвижения, но получает на 15% больше урона. Длится 20 секунд.
Уровень 1 - Увеличивается скорость атаки на 20%
Уровень 2 - Увеличивается скорость атаки на 27%
Уровень 3 - Увеличивается скорость атаки на 33%
Уровень 4 - Увеличивается скорость атаки а 40%
Перезарядка: 40 сек.
Манакост: 50
"Имеем свой халявный хаст, что поможет догнать убегающего противника или убежать. Очень мало кто может сравниться с нами по скорости. На 4 уровне прокачки с ПТ наш мс будет достигать 510!"
Slithereen Crush [R]
Сокрушает землю, нанося урон и оглушая ближайших юнитов. После этого их скорость атаки и передвижения замедляется на 20% в течение 2 секунд. Активная способность.
Уровень 1 - 50 повреждений, 1 секунды оглушения и замедления
Уровень 2 - 100 повреждений, 1,5 секунды оглушения и замедления
Уровень 3 - 150 повреждений, 2 секунды оглушения и замедления
Уровень 4 - 200 повреждений, 2,5 секунды оглушения и замедления
Перезарядка: 8 сек.
Манакост: 80/95/105/115
"50 АОЕ стан + замедление с кулдауном в 8 секунд! Имеет маленький дамаг. Например стан Венги наносит на 4 уровне прокачки 325 дмг против наших 200.Однако из-за изменений в стиле игры, мили герои типа Селедки обязаны для использования своих станов иметь БКБ иначе вас просто задизейблят прежде чем вы примените стан. Поэтому важно иметь хотя бы даггер если вы не собрали БКБ. Если вы гонитесь за противником и кд стана прошел, не торопитесь использовать его сразу. Убедитесь, что вы находитесь впритык к врагу, а еще лучше если наравне с ним, иначе за время произношения спелла враг может успеть уйти от вас на растояние больше чем 350 АОЕ. Площадь замедления приблизительно 360 АОЕ, время каста около 0,6 секунд."
Bash [B]
Дает некоторый шанс, что атака героя нанесет дополнительный урон и оглушит оппонента на на 1 секунду. Крипов оглушает на 2 секунды. Работает на магически имунных. Пассивная способность.
Уровень 1 - 10% шанс при атаке, 40 бонус к урону.
Уровень 2 - 15% шанс при атаке, 50 бонус к урону.
Уровень 3 - 20% шанс при атаке, 60 бонус к урону.
Уровень 4 - 25% шанс при атаке, 70 бонус к урону.
"Ну, что можно сказать. Отличный баш с хорошей вероятностью и большим бонусным дамагом. Можно считать, что он усиливает наш дамаг + 20. В лейте с Кирасой и ПТ становимся пермобашером, что делает нас одним из самых сильных героев в схватке 1 на 1. Благодоря ему будем сбивать ченнеленж касты, заменяет нам СиЯ.
Внимание, урон идет магический, что не очень хорошо т.к снижение брони на урон не влияет."
Amplify Damage [G]
Целевой каст. Увеличивает наносимый врагам физический урон, снижая их броню. Показывает нам все, что видит помеченный враг. Длительность: 25 секунд.
Уровень 1 - снимает 8 брони
Уровень 2 - снимает 12 брони
Уровень 3 - снимает 16 брони
Перезарядка: 10 сек.
Манакост: 25
"Оо, один из самых страшных ультов в доте. Из-за него нас ненавидят все герои с инвизом, палим все передвижения врага в течении почти полуминуты. Снижением брони пользуются наши союзники, таким образом мы помечаем вражеского героя для фокусировки всей командой, что становится равносильным смертному приговору для несчастного врага. "
5. СО
1) Почему не качаем скорость на 1 уровне?
Потому что на первом уровне она нам даст без сапог всего 60 мс, в то время как стан дает нам еще и замедление.
2) Почему не качаем баш в начале?
В начале игры у нас очень маленькая скорость атаки и баш почти не будет выпадать, а значит он бесполезен, надеяться же на везение очень глупо.
3) Зачем мы качаем ульт?
[A] Даже слышать такой вопрос не хочу.
6. ИО
Артефакты по ситуации
Vladimir's offering
Лучше всего если вы не будете покупать этот артефакт. Он даст нам немного брони, реген маны, ЛЛ. Покупают чтобы иметь и ЛЛ и другой орб эффект. Тем не менее его броня не суммируется с аурой кирасы и он занимает целый слот. Его стоимость бъет по карману. Лучше всего если этот арт соберет кто-нибудь другой. Например Лич/Варлок/Чен. Да, я знаю, что они ренжевики, но их задача купить его для нас ЛОЛ. Бедные герои суппорты Т_Т.
Battelfury
Вы не Свен, и не Кунка, этот арт вам абсолютно не нужен. Вы фаст дамагер, полу-танк, полу-керри и этот арт вам в этом не помощник.
Buriza
Мы не нуждаемся в ней, нам нужна скорость чтобы криты оправдали себя. С учетом нашего ужасного фарма мы просто просрем всю игру пока будем копить на неё.
MKB
Мы имеем свои собственные баши и не нуждаемся в микробашах, а для урона вам нужны другие более дешевые предметы, например Армлет. Конечно это хороший арт с учетом его тру страйка, но все же пропустите его покупку.
HoD и Khadgar's Pipe of Insight
Покупайте если вы единственный в команде инициатор замесов и в команде врагов очень много хард нюкеров.
BoT
Покупаем в лейте, когда нет свободных слотов для ТП скроллов, но стоит купить раньше, если ваша стратегия ориентированна на неожиданные ганги и пуши по всей карте.
Phase Boots
Главная головная боль для нас. На ваш выбор. Но я предпочитаю Треды. Хочется добавить, что в связи с последним урезанием ПТ, фазы приобрели большую популярность.
Vanguard
Этот арт действительно нужен только Axe и Bristleback. Арт блокирует смешное количество повреждений. Нам же нужно больше брони, она намного больше нам уменьшит повреждений. Assault Kirrase the best, Vanguard sucks. Собираем если вы не идете на доминатор, а другой орб эффект, поскольку будет хорошо регенить нам здоровье и в начале игры сделает нас очень прочным.
Блин с этим артом у меня вышло столько споров. Ну не могу я его ставить наравне с аватаром, даггером и кирасой. Почему? Ну аватар, даггер и кираса собираются всегда, а вот вангюард в некоторых играх можно пропустить. Ведь бывают же игры где нам по оплошности врагов дают фармить и не трогают до поры до времени и поэтому во многих играх можно пропустить покупку этого артефакта.
Артефакты которые никогда не стоит брать.
Mask of Madness
Мс от МоМ не складывается с мс от Sprint! То есть мы получим 30% снижения нашей защиты, а это не есть хорошо. Если вам нужен ЛЛ то HotD отлично вам подойдет. Вы сможете подчинять себе кентавра со станом и увеличением иас, урсу с замедлением, тролля с сеткой, что несомненно будет полезней на начальных этапах игры. Позже апргрейдится в сатаник который увеличит наши хп и дмг, даст 3 секундный 85% ЛЛ.
Bаsher
Ну что тут сказать? Его баш у нас не работает.
Manta Style
Не требуется. Илюзии не дают реального ''баша'', но самое противное, что она сбрасывает с нас Sprint.
Radiance
Наша цель - любым образом выжить в замесе и надамажить всем задницы. С покупкой этого арта мы станем одной из приоритетных целей врагов, а у нас не так уж и много здоровья, так что нас сразу убъют. Ну и конечно этот арт очень дорого стоит для нас.
Urn of Shadows
Чисто суппортский арт, в нашем керри деле нам не помощник. Так же возложим этот арт на союзников.
Артефакты, которые смотрятся на рыбе
Medallion of Courage
Бешенный арт созданный специально для нас. Даст снижение брони, которое вместе с нашим ультом творит чудеса. Но будет лучше, если его купят суппорты.
Обязательные арты для нас
Assault Cuirass, BKB, Dagger
Dager
Влетать в толпу врагов под спринтом самоубийство с 15% увеличенного урона, с даггера намного приятнее, да и неожиданность всегда лучше. Спринтом мы только догоняем и убегаем.
BKB
Ну это думаю ясно. Аватар + даггер + стан + ульт + баш= хана врагам, и мало кто сможет прервать это убийственное комбо.
Assault Cuirass
Самый имба арт для нас. Снижение брони стакающееся с нашей ультой и скорость атаки, которая сделает нас пермобашером, ну и броня так нужная всем физ. дамагерам.
7. Тактика
1) Закуп.
Начало:
x2 x2
2 х tango, 2 x iron branch, healing salve, magic stick.
Покупаем танго т.к нас будут непременно харасить, а если мы будем вовремя жевать деревья то уровень жизни будет постоянно на стабильном уровне.
Отвар покупаем на случай ганга чтобы быстро отрегенить жизнь и не терять опыт. Веточки ясень пень для статов.
Ранняя игра (от 1 минуты до 20 минуты):
TP scroll, Magic Wand, Dagger, Boots.
Постоянно имеем с собой ТП скроллы чтобы вовремя смытся или прийти на дэф базы. Magic Wand очень популярный арт и с учетом того что мы мили то заряды будут постоянно набираться, да и веточки зря не пропадут.
Меня попросили добавить, что даггер не очень эффективен где-то до 20 минуты. Ну в общем возьмите себе на заметку, что лучше сначала собрать аватар.
Середина игры (от 20 минуты до 40 минуты):
BKB, HotD или любой другой орб, Dagger, Magic Wand, TP scroll, PT
Лейт (от 40 минуты и до конца):
Satanic или любой другой орб, TP scroll, PT, BKB, Dagger, Assault Cuirass
2) Стратегия.
Как вести себя в замесах?
Ну чтож, ничего сверхестественного от нас не ожидают, все что от нас нужно - это дать вовремя ульт, а затем не дать разбежаться убегающим противникам(даггер, стан, даггер, стан и так пока всех не убъем, не забываем про спринт). Ну это если мы не инициатор замеса. Как же вести себя если вы единственный в команде,кто может позволить себе наглость напасть первым? Активируем в кустиках аватар, блинкуемся с даггера в гущу противников и даем стан, благо его АОЕ не самое маленькое, кидаем ульту на самого опасного и в то же время хилого врага и начинаем протыкать его своим трезубцем. Ну тут посыпаются станы, дизейблы и нюки союзников и если никто не затупил то замес выйгран. Как видите все до протвности просто и банально и в то же время действенно.
Какую роль играет Слардар в игре? На какой лайн ему лучше ходить?
Слардар командный герой и очень хорошо стоит на трипле благодаря тому, что как минимум 2 его скилла являются командными. Его стан с даггером при правильном использовании может переломить весь ход сражения. Сравните стан Селедкии со станом Кентавра. Там и АОЕ будет больше и кулдаун в 2 раза меньше, а ведь все боятся стана Кентавра. Та же ульта в купе с другими понижающими броню скиллами и аурами поможет запросто уничтожить самого опасного противника + все сразу понимают кого нужно фокусить. Думаю ясно что с нами должны идти союзники у которых тоже есть что-то, что понижает броню врагам. Итак повторюсь, Слардар лучше всего чувствует себя на трипле с саппортами и не любит быть в одиночестве, и он командный герой, который может выполнять как функции танка и инициатора, так и позднего керри, хотя его мощь очень даже чувствуется в миде, когда он уже имеет аватар и даггер, а у врагов еще нету артефактов на броню в то время как его снижение брони уже довольно таки сильное.
Ранняя игра.
Выбираем легкую линию для нас (Сенты - низ, Скоржи - верх). Фармим, фармим и фармим по возможности. Суппорты должны нам в этом помочь, а мы со своим станом поможем им в фб. Ни в коем случае не даем коцать нашу башню. Фармим в лесу путем отвода крипов если на линии нам не дают качаться. С получением даггера чувствуем себя посвободней, всегда участвуем в гангах на нашей линии и центре.
Мид.
Самая пора для гангов и мы должны накопить на БКБ. Если же мы пойдем без него то мы ничего не сделаем поскольку нас будут станить/дизейблить/нюкать в первую очередь, ведь мы представляем серьезную угрозу (хаст, стан + слоу, баш, имба ульта). Никогда не ходим в одиночку, оссобено на линии т.к вас сразу придут гангать. Никогда не становимся инициаторами замеса если в нашей тиме есть такие герои как
Магнус/Скорпион/Шейкер/Дерево/Энигма/Тайд и др. т.к их АОЕ скиллы имеют большую площадь поражения. Во время замесов кидаем ульт в первую очередь на инвизеров и тех, кого собираетесь фокусить. Мы имеем стан + слоу с маленьким кд и поэтому по возможности старемся пользоваться им, а не дорогими дизеиблами наших союзников, сохраняйте их дизейблы для более важных событий.
Не забываем о нашем фарме, регулярно посещаем место респауна дорогих монстров сделанных на основе дерева, рошана, куриц. Благодоря нашему ульту мы их выносим без проблем. Стараемся убить их за десять секунд до их респауна чтобы дважды убить их. Мы получим весьма солидную сумму денег, что приблизит нас к покупке заветной кирасы.
Лейт.
Лейт для нас весьма не однозначный период. С одной стороны мы приобретаем огромное преимущество над одними героями, с другой стороны становимся добычей для тех, кого раньше мы избивали как молочных поросят. Если в команде врагов есть такие лейты как Троль, Нага Сирена, Воид и т.д то стараемся как можно быстрей закончить игру иначе они вам наваляют. Дособираем кирасу и сатаник по возможности, участвуем во всех пушах и дефах.
8. Наши жертвы
9. Друзья и враги героя
Друзья:
Враги:
Неруб и Антимаг.
Сожгут нам ману и будем бегать бесполезным куском мяса.
Лейт гейм монстры.
Войд и Тролль. Их пермобаш круче.
Анти-танки
Нага Сирена, Хускарл, Урса.
Если Хускарл и Урса соберут БКБ то пиши пропало.
Энигма, Бан Элементал.
Дизейблят через аватар.
Автор гайда Weird |