Одним из рабочих постройте алтарь, вторым - лунный колодец, а остальных трех отправляйте добывать золото. Постройте еще 7 светлячков. Первым стройте барак, следующих 6 построившихся светлячков отправляйте добывать лес. Как только построится алтарь, стройте там охотника на демонов, а освободившихся светлячков с алтаря и лунного колодца шлите добывать золото. Постройте двух лучниц. Потом снимите одного рабочего с леса и отправьте строить еще 1 лунный колодец. Все новые здания ставьте так, чтобы они служили перекрытием и в случае раша ваши лучницы могли встать за перекрытие, а их будет охранять сильный охотник на демонов. У охотника на демонов изучите магию "Адское пламя", потом ведите его и двух лучниц на ближайших несильных нейтралов (например, на карте "Древний храм" - монстров, охраняющих золотой рудник). Если среди нейтралов будет шаман троллей, то бейте в первую очередь его. Тем временем, как только построится лунный колодец, стройте лучниц. Светлячком, построившим лунный колодец, стройте еще 1 барак. Закажите еще двух светлячков. Первым стройте зал охотников, второго отправляйте на дерево. Как только появится зал охотников, начинайте строить охотниц, а освободившимся рабочим стройте сторожевое дерево за перекрытием. Дальше ваше развитие будет зависеть от той расы, против которой вы играете.
Многие игроки за Ночных Эльфов часто задают вопросы вроде: Какого героя стоит выбрать против Орков? Какая комбинация юнитов явялется самой сильной против Орков? Почему Ночным Эльфам так тяжело остановить орковский раш юнитами первой ступени развития? Многие из этих игроков еще не полностью раскрыли весь потенциал Ночных Эльфов. Это правда, что у Орков самые сильные юниты первой ступени, тогда что же останавливает такую сильную расу от победы в начале игры? Что останавливает их от победы над Ночными Эльфами в каждой игре? Почему Катапульты имеют такой мощный эффект против каждого наземного юнита, и как их можно победить? В этой статье описано всё, что раса Ночных Эльфов может предложить в борьбе этих двух рас и как найти всему этому достойное применение.
Ступень первая: Гранты и Хэдхантеры В начале, мы посылаем четырёх светляков на золото. Пятым начните постройку Алтаря (направте его на дерево после постройки). Направьте шестого светляка на постройку Лунного Колодца, седьмого на золото. Светляка, завершившего Колодец, пошлите на разведку базы противника, надеясь найти базу до создания героя. Следующим светляком постройте Древо Войны (ваша еда, к тому времени, должна быть 18/20, поэтому закажите Лучницу). Имейте 13 светляков в сумме, 5 на золоте, остальные на дереве. При накоплении 100 дерева, стройте Охотничий Зал. При накоплении еще 40 дерева, стройте Лунный Колодец, к тому времени как Охотничий Зал построен, вы будете иметь второй Лунный Колодец, продолжайте строить Охотниц (huntresses) и Лунные Колодцы. Начните апгрэйд Главного Дерева во время постройки первой Охотницы. В этом типе игры лучшим героем является Хранитель Рощи (Keeper of the Grove, далее KotG) с применением корней. Вторым скиллом должен быть Force of Nature, деревья-войны. Постарайтесь как можно быстрее добраться до базы противника с KotG и парой лучниц, а также парой светляков(против вызванных волков и сжигания маны). В случае потери светляков, создайте дополнительных после завершения апгрэйда на Вторую Ступень. Старайтесь убить вражеских грантов выходящих из барраков. После убиения одного гранта, отступите, подлечите своё войско.
В следующей аттаке вы должны применить пару Охотниц. Продолжайте делать вылазки и доставать противника до тех пор, пока у него не будет приличная защита. Ночь, лучшее время для нападений, потому, что вы можете прятать охотниц со слабым здоровьем. Продолжайте крипингом на монстрах у зелёных и оранжевых точек. Также, имейте ввиду, что если враг начнет тренировать хэд хантеров, вы должны будете натренировать еще несколько Лучниц (используйте Корни для убиения хэд хантеров). Не забывайте, что в ранней стадии игры ваще цель это убить/ранить как можно большо юнитов врага. Наёмники вроде Троллей Пристов и Троллей Берсерков очень полезны, они могут спасти ваших светляков от применения Сжигания маны. Если Орк решается идти в скоростное тех. развитие, у вас появится возможность вынести его базу при помощи 10 или 11 Лучниц и 2-3 охотниц.
Ступень вторая: Виверны, Катапульты и Кастеры
Какого второго героя стоит применить? Если у вас есть доступ к Таверне, и вы чувствуете, что у вас есть приемущество над противником на данный момент, наймите Панду с Drunken Haze (опьянение). Второй скилл выбирайте по вкусу. Если вы думаете, что у вас нет приемущества, наймите Демон Хантера с Mana Burn. Варден тоже очень неплоха с Shadow Strike, для ослабления вражеских героев. В некоторых случаях второй герой может быть вообще не обязятелен.
Теперь, вернёмся к юнитам, закажите трёх светляков, и направьте их на дерево. Хватайте двух светляков с добычи дерева, и стройте Древо Ветров (Ancient of Wind), Древо Мудрости (Ancient of Lore) и Магазин. Апгрэйдите луки и бронь для лучниц/охотниц. Прекратите постройку охотниц и начните строить друидов-воронов и дриад с анти-магией для уничтожения призванных юнитов и прочего колдовства вроде Hex. Если враг имеют кучу грантов, стройте Горного Гиганта. Если у противника много кастеров, стройте Дракончиков-Феи. Включайте Mana Flare во время боя для нанесения существенного повреждения кастерам. Горные Гиганты, Лучницы и Охотницы - это все что требуется если противник пошел на троллей-берсерков. Убедитесь что у вас не более 3 друидов-ворон. ВНИМАНИЕ, не пользуйтесь Авто-кастом ни у друидов, ни у дриад! Вручную кастуйте магию друидов-ворон на катапультах и фокусируйте на них ваши удары, они наиболее опасны. Охотничие Совы также полезны для присмотра за врагом.
Апгрэйдите до 3 ступени когда почувствуете что время пришло. Если почувствуете, что запахло вивернами, тренируйте 2-3 гиппогрифов, чтобы противник сфокусировался на них. Если увидете Волчих Всадников, знайте что дриады выносят их легко, но не могут диспеллить Сети. Полезней иметь 4-8 юнитов разных типов, чем кучу юнитов одного типа. Иногда пара катапульт может быть полезна против хэд хантеров. Вороны могут быть использованы против виверн, и не забывайте пользоваться анти-магией дриад.
Ступень третья. Крупные комбинации юнитов
Как только Третяя ступень достигнута, улучшайте Затвердевшую Кожу для Горных Гигантов. Если враг обзавёлся Кодо Бистами, поставьте Второе улучшение брони Гигантов в очередь. Поставьте очередного Гиганта в очередь после завершения апгрэйдов. Пара химер были бы полезны своим массовым повреждением. Натренируйте еще пару охотниц, и апгрэйдите катапульты. После первой битвы на Третей ступени апгрэйдите Циклон для друидов-воронов, если у врага нет шаманов. Вы должны продолжать тренировать Дриад, Друидов-воронов, Гигантов и Дракончиков-феи. Третьим героем была бы полезна Жрица Луны с её аурой. Таурены очень сильные юниты, в этом случае Корни KotG и Химеры могут помочь.
Также вы можете умертвить многих дорогих юнитов врага, стоя около его базы, таким образом, также узнавая куда они направляются (обычно они направлены на главного героя). Также вы можете использовать сапёров для выноса многих "ферм" орков и для повреждения телепортируемых юнитов. Также используйте скилл Гиганта который привлекает на него аттаки врага. Также всегда имейте пару светляков против колдовства. Также, если вы думаете что у противника больше юнитов чем у вас, закажите больше Гигантов и если у врага много грантов то Омалаживание и Рёв Друидов-медведей помогут Гигантам.
Во время игры. Важные факты и примечания
Никогда не забывайте пару светляков возле вашего героя против магии. Используйте Корни на сильнейшем melee юните. Занимайтесь разведкой светляками каждые 3 минуты чтобы держать глаз за врагом. Первом делом аттакуйте юнитов с лечением, чтобы оно прекратилось. Делайте апгрэйды на первой ступени, это дешево и эффективно. Купите артифакт который позволяет melee героям аттаковать воздух если видите кучу виверн. Когда люди проигрывают битву, они предпочитают телепортироваться, но в некоторых случаях телепорт может быть полезен даже если вы выйгрываете, таким образом вы можете аттаковать базу врага, когда он думает что он победил в битве.
Свитки Защиты и Лечения также помогают во многих случаях, лечение юнитов у Фонтана Здоровья разумней чем трата запасов Лунных Колодцев. Ненужные или слабые артифакты продавайте. Если вы аттакуете базу врага и у его героя нет телепорта, стойте в проходе на базу при помощи melee юнитов. Также пользуйтесь скиллом Taunt у Гигантов, поставивь их позади стрелковых юнитов, это заставит вражеских melee бегать вокруг. Имейте не более 4 Гигантов.
Ночные Эльфы Против Всех
За последние несколько недель я пришёл к выводу, что Ночные эльфы – раса, наиболее приспособленная к контролю над игрой. Этим я хочу сказать, что в первые пять минут игры Вы можете сделать несколько простых шагов, которыми Вы поворачиваете игру в ту сторону, в которую Вам нужно. Если Вы смотрели какие-либо игры CrazyAssasin’a и Tillerman’a, Вы видили, что они используют множество разнообразных стратегий за Ночных эльфов. Но откуда Вам знать, как и когда применять их? И зачем применять их? В этой статье я надеюсь ответить на эти вопросы и показать, как форсировать события, чтобы противник играл по Вашим правилам, а не наоборот. Если он не будет подстраиваться под Вашу тактику, Вы постоянно будете его обыгрывать.
В этой статье я собираюсь описать тактику, которая подходит к любой карте, но в качестве примера буду использовать Lost Temple, как самую популярную карту.
Ранняя игра – планировка вперёд
Билд ордер:
Три виспа на золото.
Один висп строит Алтарь.
Один висп строит Лунный колодец.
Закажите несколько виспов в Дереве жизни.
2 построившихся виспа на золото.
5 построившихся виспа на дерево.
Висп построивший алтарь отправляется на разведку к ближайшему возможному местонахождению вражеской базы.
Висп построивший Лунный колодец отправляется ко второму ближайшему возможному местонахождению вражеской базы.
На этой стадии должны быть приняты два решения. Во-первых, надо решить, какого героя Вы будете делать, когда алтарь построен. Обычно я выбираю Demon Hunter’a (далее DH) против Ночных эльфов и рэндома, и Keeper of the Groove (далее KotG) против орков, людей и нежити. Я предпочитаю постоянно беспокоить своего противника вместо того, чтобы крипиться, и от этого зависит Выбор героя. Я выбираю DH против рэндома, так как KotG абсолютно неэффективен против вражеского DH. Также я предпочитаю DH первым героем из-за того, что он гораздо лучше чем KotG в долгой игре. В конце статьи я опишу, как правильно беспокоить противника.
После выбора героя главное, что каждый должен сделать перед дальнейшими действиями – узнать, где находится противник. Если противник находится в одной из двух локаций, которые я разведывал, то я иду в тактику «пуш балистами». Если же противник находится на другой стороне карты, тогда я планирую долгую игру. Я иду в ранний экспанд: ставлю я его либо поблизости от своей базы, либо в одном из тех мест, которые разведали виспы. Очень важно принять правильные решения на ранней стадии игры, потому что они очень сильно повлияют на исход матча.
Два альтернативных пути: Пуш балистами – Искусство быстрой игры
Если я вижу, что мой противник находится в одной из ближайших ко мне двух точек, то я немедленно делаю Ancient of War (Древо войны, далее AoW), второй Лунный колодец и начинаю апгрейд главного здания. Как только у меня будет 100 дерева, я строю Huntress Hall (Охотничий зал). Как только апгрейд главного здания завершён, я строю Ancient of Lore (Древо мудрости, далее AoL), и делаю второго героя – DH или KotG, в зависиимости от выбора первого героя, и строю дополнительные 1-2 Лунных колодца. Я продолжаю беспокоить противника этими силами, и стараюсь убивать его героев с помощью Entangle. Когда строительство AoL завершено, я делаю одну дриаду и заказываю ещё одну охотницу или одну баллисту. Как только дриада построилась, я заказываю изучение диспелла для дриад, так как даже одна дриада может диспеллить вражеский Entangle, рассеивать Mirror Image, Spirit Wolves, и Water Elemental (конечно, для того, чтобы поддерживать это, понадобится большее количество дриад).
Пока я постоянно давлю на героев противника у него на базе, я продолжаю делать охотниц, баллисты и дриад. Постоянные убийства героев противник приводят к тому, что он не может делать войска (или делает их совсем немного) и не может предотвратить уничтожение своих зданий. Особенно хорошо это работает если Ваш противник пошёл в ранний экспанд или в тех развитие (что очень часто встречается на этом этапе игры). Если у Вас есть вопросы по билд ордеру, или как использовать эту стратегию - посмотрите мои реплеи тактики пуша баллистами, или реплеи CrazyAssasin’a.
Макро развитие за Ночных эльфов
Когда я нахожу оппонента на другой стороне карты, я иду в быстрый экспанд и планирую долгую игру. В качестве второго героя я беру Priestess of the Moon (далее PotM), так как её аура в процессе игры становится гораздо более ценной чем какие-либо скиллы KotG/DH.
Обычно я стараюсь как можно быстрее взять новый экспанд , затем зачистить ещё одно безопасное место и вскоре занять и его. Превосходя противника в добыче ресурсов я легко могу дойти до лимита в 70, а потом и в 90. По моему мнению, у Ночных эльфов есть несколько стратегий для поздней игры. Вот они: 1) охотницы и лучницы; 2) дриады и медведи; 3) друиды-талоны (друиды-вороны) и химеры. Очень важно как можно раньше определить, каким путём идти – сразу же можно будет делать необходимые апгрейды и строить нужные здания. Я решаю этот вопрос, наблюдая за поведением противника и стараюсь решить, какой набор юнитов сильнее всего навредит моему противнику. Каким бы путём Вы не пошли, запомните: очень важно сделать все главные апгрейды, например, апгрейд на атаку, потому что апгрейды увеличивают показатели больше, чем Trueshot Aura (аура меткости).
Если я вижу, что мой противник идёт в стратегию для середины игры (масс кастеры, дриады или гули) то я предпочитаю идти в охотниц и лучниц. Это основные войска, так как из-за их низких потребностей – цена и количество жилых мест, и возможность крипиться с ними очень быстро делает прекрасными юнитами против небольших армий тех-юнитов врага. Пытайтесь как можно раньше прокрипить основные центры с крипами и лечитесь с помощью Лунных колодцев. Обычно таким образом я получаю армию, по количеству превосходящую армию врага и мне несложно закрывать ему путь ко мне до тех пор, пока я не получу Trueshot Aura 2-3 уровня, которая сделает лучниц гораздо сильнее.
Если же противник идёт в стратегию для поздней игры (массовые воздушные юниты, воздух + кастеры, melee + кастеры), то я твёрдо рекомендую идти в дриад и мишек или в химер и талонов, в зависимости от тактики противника. Это главное, так как и те и другие используют одни и те же апгрейды. Это позволяет контр-атаковать множество различных армий просто переключаясь на юнитов с меньшей ценой.
Если Вы будете планировать всё заранее, то у Вас будет гораздо более сильная армия чем у противника при защите. Не сражайтесь вне базы пока Вы к этому не готовы. Если Вы будете заставлять его сражаться только тогда, когда у Вас есть весомое преимущество (на возвышении, возле источника или на своей базе) не позволит ему уходить из сражения победителем. Поймите, что ключ к выигрышу с этим стилем игры – получить преимущество в войсках; когда такая армия есть, то уже ничего не сможет встать на её пути.
Выбор скиллов героев
Demon Hunter
Level 1: Evasion
Level 2: Mana Burn/Immolation
Level 3: Evasion
Level 4: Mana Burn/Immolation
Level 5: Evasion
Level 6: Metamorphesis
Level 7: Mana Burn/Immolation
Level 8: Mana Burn/Immolation
Level 9: Mana Burn/Immolation
Level 10: Mana Burn/Immolation
Keeper of the Grove
Level 1: Entangle
Level 2: Force of Nature
Level 3: Entangle
Level 4: Force of Nature
Level 5: Entangle
Level 6: Tranquility
Level 7: Force of Nature
Level 8: Thorns Aura
Level 9: Thorns Aura
Level 10: Thorns Aura
Priestess of the Moon
Level 1: Trueshot Aura
Level 2: Scout
Level 3: Trueshot Aura
Level 4: Scout/Searing Arrow
Level 5: Trueshot Aura
Level 6: Starfall
Level 7: Scout/Searing Arrow
Level 8: Scout/Searing Arrow
Level 9: Scout/Searing Arrow
Level 10: Scout/Searing Arrow
Как правильно беспокоить противника
Главная цель при беспокойстве противника – не давать ему делать то, что он хочет (крипиться, беспокоить вас, идти в быстрый экспанд и т.д.). Лучший путь для этого – атаковать виспов с помощью DH или убивать рабочих с помощью Entangle. Этот тип беспокойства обычно вынудит противника вернуться на базу, чтобы прогнать героя. Если у Ваших войск мало жизней – просто вернитесь на базу к лунным колодцам, подлечитесь, и возвращайтесь обратно к противнику.
Вывод
Вот как я использую Ночных эльфов в игре 1х1. То, что у меня есть простая и в то же время разнообразная стратегия, очень помогло мне. Её разнообразие гораздо эффективнее чем часто встречающийся стиль «делать одно и то же в каждой игре», и я подлавливал множество противников таким образом. Удачи в Ваших играх. Увидимся на Battle.net!
Ночные Эльфы Против Нежити
Возможно ли противостоять таким заклинаниям массового действия, как Impale, Carrion Swarm и Frost Nova, имея всего лишь два типа юнитов, невосприимчивых к магии? Как противостоять таким заклинаниям, как Death Coil и Frost Nova, которые в два применения убивают героя? Данная статья поможет вам пройти эти, порой непреодолимые, препятствия и научит вас противостоять Undead-игрокам, идущим в очень сильную связку из трёх героев.
Наверное каждый Эльф встечал Undead-игрока, который, в первую очередь, старается убить героя(ев), используя Death Coil и Frost Nova. Существует только один герой, способный противостоять этому и это единственная и неповторимая Warden. Начнём с того, что у Warden есть неплохой спелл массового действия - Fan of Knives и главная её способность Shadow Strike. Эти спеллы - единственный способ вывести из боя его героев, в равной степени, как и его быстрых юнитов. Хоть у неё и мало хит-поинтов, но покупая и собирая предметы мы можем сделать её неуязвимой! Но также, Warden полезна как на ранних стадиях игры (anti-harass hero), так и на поздних. Почему же не всесильный Beastmaster? Что касется него, то он слишком уязвимый, когда его "харасят". Многие возразят и скажут, что это безумие, что герой умрёт от нескольких применений тех же Death Coil и Frost Nova? Да, это так, но никто немешает добавить ей хит-поинтов. Не забывайте, что Periapt of Vitality теперь продаётся в Goblin Shops, также как Staff of Teleportation, Boots of Speed, Circlet of Nobility и Potion of lesser Invulnerability. Давайте начнём с билд-ордера, а затем пристурпим к основным аспектам игры.
Билд-ордер и апгрейды:
Одним стартовым светлячком строим алтарь, других отправляем на золото. Заказываем ещё три светлячка и первым появившимся строим лунный колодец. Следущий светлячок - на золото и заказываем ещё семь светлячков, которые будут добывать дерево. Когда набралось 140 дерева строим Ancient of War, затем, когда наберётся 100 дерева, сразу ставим Hunters Hall. Несколько секунд спустя, когда дерева будет 40, ставим второй лунный колодец. После всего этого начинаем апгрейд главного здания и когда наберётся 30 дерева - строим Ancient of Wonders. Когда апгреид здания будет завершён, начните с покупки одного Potion of Heal, а уже затем поставтьте Ancient of Lore. В это же время лучше всего занять ближайшую шахту. Старайтесь не заходить за лимит в 50 еды, не тратить лишние деньги, даже если постройка второй шахты завершилась и на ней добывается золото. Подождите пока наберётся 700 - 1000 единиц золота, поставте второе Ancient of Lore и Ancient of Wind. Следущий апгрейд главного здания начинайте, когда дойдёте до лимита в 60-70 еды, так же не забудте сделать апгрейд Ultra Vision до начала второй ночи. Разведывайте противника в каждую четверть дня, т.е. в 9:00, 12:00, 15:00 и т.д. (до 24:00). Делайте следующие апгрейды: Hardened Skin, Moon Glaive, Improved Bows и Marksmenship. Так же, исследуйте Wellspring, чтобы лечить больше юнитов и героев. Позднее, неплохо бы сделать апгреид Druid of the Talon для Cyclone и остальные улучшения. Теперь перейдём к героям и юнитам.
Герои и юниты:
С самого начала отправляем Warden к базе Undead'а. (Первая способность Warden, которую нужно выучить, Shadow Strike.) Иногда имеет смысл попробовать убить нескольких Acolytes, если у Undead'a нет Nerubian Tower. Если у него она есть, то бежим к крипам, которые рядом с его базой (Крипы низкого уровня обозначены зелёным цветом). Если его там нет, то идём к следующим, низкоуровневым, крипам. Когда вы всётаки нашли его, сразу же применяем Shadow Strike на его героя, независимо какой он. Когда у Warden останется около 150 хит-поинтов, лучше всего отвести её на базу - подлечиться. Когда вы вернётесь на базу у Вас должна быть, как минимум, одна охотница. Подлечившись снова бежим "харасить" Undead'a. На картах типа "The Two Rivers" или "Lost Temple", может быть полезным использование Reveal в Лаборатории Гоблинов, чтобы найти где противник "крипится". Когда же вы найдёте его, то впервую очередь убивайте раненые юниты и только потом обращайте внимание на героя. Но порой лучше и даже легче убить гулей, таскающих дерево - это может в дальнейшем очень сильно сказаться на развитии Undead'a. Продолжайте делать Охотниц' пока не достигните лимита в 40 еды. Обычно, если противник вас "харасит", то он добивает "ваших" крипов Death Coil'ом, чтобы получить опыт. Сейчас, когда его гули "крипяться" одни, превосходный момент для использования Shadow Strike, так как его герой не может быстро личиться не имея апрейда главного здания. Вскоре "харасить" противника станет трудновато - в это время начинайте "крипиться" на монстрах среднего и высокого уровня (Оранжевый и красный цвета соответственно), стараясь догнать противника по уровню героев. Теперь, когда у вас закончился апгрейд главного здания, купите Potion of Heal и продолжайте "крипиться". Начните с постройки двух дриад, затем сделайте апгрейд Abolish Magic и продолжайте лепить дриад. Когда закончится постройка Ancient of Wind, лучше всего построить Faire Dragon и, как минимум, трёх Друидов Талона. Mana Flare у Faire Dragon's очень хороша против Obsidian Statues. Продолжайте "крипится" и купите для Warden некоторые предметы (Circlets of Nobility, Periats of Vitality, Staff of Teleportation, Potion of invulnerability, Boots of Speed и Scrolls of eal/Protection.) Попробуйте сделать вот что - купив Staff of Teleportation попробовать убить нескольких Acolytes на его экспансии или на мэйне. Теперь, когда закончился апгрейд Tree of Eternity, лучшее что можно сделать - добавить Горных гигантов и, возможно, нескольких Химер (В зависимости от сложившейся ситуации), также как третьего героя: Keeper of the Grove (Уровень 1 - Entagle), Priestess of the Moon (Уровень 1 - Trueshot aura), Pandaren Brewmaster (Уровень 1 - Drunken Haze), Pit lord (Уровень 1 - Howl of Terror). Когда вы достигните лимита в 80 еды, лучше всего не тратить деньги до того, как поставите вторую экспансию. Если всё идёт к тому, что игра будет затяжной, то лучше всего держаться поближе к своей базе - убив всех крипов и надев на героя лучшие предметы.
Полезная информация:
В любом матч-апе, использование виспов один из самых важных факторов, который может изменить игру в корне. Покупка свитков защиты/лечения лучший способ противостоять спеллам массового действия. В любом случае, наёмники всегда будут полезны, особенно кастеры. Для Warden лучше всего покупать: Potion of Heal, Potion of lesser invulnerablility, два Periart of Vitality и два Circlet of Nobility. Старайтесь сначала концентрировать огонь на Death Knight'e, а затем на самых "продвинутых" юнитах. В поздней игре, Cyclone и несколько гиппогрифов помогут сделать его героев и юнитов бесполезными на некоторое время. Если противник строит кастеров, начинайте производство Faire Dragons. Когда вы заходите к противнику на базу, не забывайте, в атаку первыми должны всегда идти Mountain Giant'ы.(Кстати, попробуйте купить Staff of Preservation, чтобы телепортировать гигантов, когда у них останется мало жизни). Использование Orb of Venom очень полезно против гаргулей. Если у противника вообще нет анти-возлуха, то хорошо бы было построить несколько химер (Химеры сильны против почти всех наземных юнитов Нежити). Когда у Warden осталось мало жизней, используйте Zeppelin.
Комбинации героев/юнитов Нежити и Эльфa
Комбинация Нежити #1:
Герои: Death Knight / Lich / Crypt Lord
Юниты: Ghouls / Gargoyles / Obsidian Statues
против комбинации #1:
Герои: Warden / Panda Brewmaster
Юниты: Huntress / Mountain Giants / Dryads / Faire Dragons / Archers / Druid of the Talon
Комбинация Нежити #2:
Герои: Dread Lord / Death Knight / Crypt Lord
Юниты: Ghouls / Gargoyles / Abominations / Obsidian Statues
против комбинации #2:
Герои: Warden / Keeper of the Grove / Panda
Юниты: Huntress / Archers / Mountain Giants / Druid of the Talon / Chimaeras
Комбинация Нежити #3:
Герои: Crypt Lord / Death Knight / Lich
Юниты: Fiends / Obsidian Statues / Abominations
против комбинации #3:
Герои: Warden / Keeper of the Grove
Юниты: Archers / Mountain Giants / Faire Dragons / Druid of the Talon
Комбинация Нежити #4:
Герои: Lich / Death Knight / Dread Lord
Юниты: Ghouls / Abominations / Destroyers
против комбинации #4:
Герои: Warden / Pit Lord / Panda Brewmaster
Юниты: Huntress’ / Dryads / Hippogryphs / Druid of the Talon