ВСЁ ДЛЯ Warcraft III, World of Warcraft, DotA, DOTA 2: карты, статьи, гайды, патчи
Главная | Мой профиль | Выход Гайд по Windrunner / WR / Виндраннер / Alleria / гайд по герою доты 6.72f


Поиск
Меню сайта
TEXTBERRY - наполнение сайтов
Категории раздела
Garena [12]
Warcraft 3 [5]
Гайды по героям доты [76]
Гайды по артефактам доты [5]
Все для Warcraft
Все для WoW
War3Fun.ru помощь
Служба поддержки War3Fun.ru
Задать вопрос/помощь
Valera
 

Последние файлы
DotA Allstars v6.88g
Просмотров:[4086]
Spiral Defense 1.5 RUS
Просмотров:[3734]
Mountain Hammer's Last Stand 1.8
Просмотров:[5395]
Lord of the Archers 1.31
Просмотров:[3203]
Frenzy TD v1.7b
Просмотров:[3533]
Последние статьи
Лучший шутер от главного лица
Просмотров:[1614]
Правила выбора игровых приставок
Просмотров:[1704]
Лучший командный шутер
Просмотров:[1568]
World of Warcraft: начало
Просмотров:[1817]
История игр или игры в истории
Просмотров:[1797]
Для азартных любителей скоростей
Просмотров:[1383]
Играем на компьютере вдвоем
Просмотров:[1789]
Игры симуляторы: идеальные сценарии житейских ситуаций
Просмотров:[2383]
Игры для маленьких и очень маленьких принцесс
Просмотров:[2280]
Модификации Майнкрафт 1.7.2
Просмотров:[2903]


Главная » Статьи » Garena-Warcraft 3 » Гайды по героям доты

Гайд по Windrunner / WR / Виндраннер / Alleria / гайд по герою доты 6.72f

Гайд по Windrunner / WR / Виндраннер / Alleria / гайд по герою доты 6.72f

Гайд по Windrunner / WR /  Виндраннер / Alleria

гайды по героям доты 6.73


Гайд по Windrunner / WR / Виндраннер / Alleria - Prowc3.ruВ долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Аллерия присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами.Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно она - достойный противник Scourge.


Содержание гайда по доте 6.73:
1. Начальные характеристики героя. 
2. Плюсы и минусы героя. 
3. Скиллы. 
4. СО. 
5. ИО и тактика.
6. Друзья и враги героя.

1. Начальные характеристики героя

Сила: 15 + 2.5
Ловкость:
 17 + 1.4 

Интеллект:
 22 + 2.6 
(Основной)

Атака:
  
44 - 56 
Дальность атаки: 
600 
Защита: 1.38

Скорость передвижения:
 295
Дальность обзора: 1800 / 800

2. Плюсы и минусы героя
Плюсы
1)Превосходный гангер 
2) Один из самых долгих станов в доте (не ульт) 
3) Превосходная анимация атаки и каста, SF плачет 
4) Сильна на всех стадиях игры 
5) Нюк с большим дмг и дальностью 
6) Один из самых высоких приростов силы среди магов 
7) Одна из самых лучших терпил в доте 
Минусы
1) Низкие начальные показатели хп и мп 
2) Маленький прирост ловкости и , как следствие, мало брони 
3) Сложность в использовании ее стана 
4) Обрезанный фармящий скил 

============
Как мы видим из начальных параметров, а также плюсов и минусов - Аллерия крайне сильный герой, который при прямых руках может "овнить" всю игру. Виндраннер - многогранна, и очень сильно зависит от предметов. Из нее можно слепить практически что угодно - танк, полу-керри, убийца, саппорт и даже пушер (благодарю ее ульту, о котором ниже). 

Аллерия крайне популярна в -CM и очень часто пикается/банится профессиональными командами. 

Когда ее стоит пикать: 
- Команде нужен сильный гангер 
- Команде нужен полу-керри) 
- Нужен герой, сильный на всех стадиях игры (цели могут быть разные - нужна сильная ранняя игра, нужны постоянные ганги в миде, нужна машина смерти в лейте) 
- Нужен терпила на хард лайн против триплы (top-лайн у сентов и bot-лайн у скоржей) 


Когда пикать ее не стоит: 
- В противоположной тиме 2 и более героя с сайленсом 
- В противоположной команде Doon vs Na vs Bs
============

3. Скиллы

Shackleshot Shackleshot [E]
Стан, который связывает цель с другой целью (крип, герой) либо с ближайшим деревом. 

Уровень 1 - Станит на 0.75 сек или привязывает на 1.5 сек если близко тимейт или дерево.
Уровень 2 - 
Станит на 0.75 сек или привязывает на 2.25 сек если близко тимейт или дерево.
Уровень 3 - 
Станит на 0.75 сек или привязывает на 3 сек если близко тимейт или дерево.
Уровень 4 
Станит на 0.75 сек или привязывает на 3.75 сек если близко тимейт или дерево.
Перезарядка: 12 сек.
Манакост: 90/100/110/120

Если цель не может быть связана, то она получает стан на 0,75c. Дальность связки - 425 от цели. В состояних дебафф имеет 5 лвл'ов (1 считается стан без связки -0,75). Максимальный угол отклонения поиска цели составляет 26 градусов. 

Shackleshot по праву считается лучшим скилом Аллерии, т.к. в командном замесе способен вывести из строя сразу 2-х героев из игры, что при сопостовимых артах означает 70% выигрышь оного (особенно если связать керри и зафокусить). Используется скилл везде когда можно и когда есть мана. Не стоит им спамить в начале игры, маны у аллерии мало и лишний Powershot/Windrun будет важнее, чем стан. 

Скилл синержи: 
 +  - хекс, после 3с. стан = 6,75 c стана убийственно долго. 
 +  - позволяет избежать ганга, либо догнать противника и застанить. 
 или  или  +  - с любым из этих предметов можно сделать идеальный снекл шот, а именно застанить на 3,75c даже 2 героев (с форсстафом будет посложнее). 
 +  - очень много урона от покемонов, а также выжигание маны (магина не сможет блинкнуться, гондар уйти в инвиз etc. ) 
 +  - представляет собой довольно опасную комбу -5.25 сковывания противника на 1 месте (если, конечно у него нету топорика&танго либо скиллов разрушающих деревья), а затем стан на 3.75с. 
 +  
Этот скил испольется чаще всего сразу после стана или дизейбла союзника, чтобы получить максимальную выгоду - связать 2-х героев. 

Powershot Powershot [R]
Наш главный нюк/фарм скилл. Отличный дмг, а также большая дальность действия заставляют врагов плакать. Но этот скилл имеет и пару минусов, не позволяя возвести его в имбы - снижение урона после каждой цели на 10% (важно заметить что 10% от того дмг, который был нанесен предыдущей цели, а не начального) и channeling time 1 с. А с этим поподробней - Аллерии нужна 1 с секунда, чтобы выпустить стрелу, которая нанесет максимальный урон; но можно приказать ей атаковать/идти, тем самым прервав скилл - тогда стрела нанесет меньший урон, но он не ниже 40%. Другими словами если видите что у цели хп совсем чуть-чуть - есть смысл сразу сбить каст, чтобы не промазать. 
Снижение урона не дает винде безумный фарм, как у SF. Повершот удобно использовать последовательно доводя хп крипов к 50%, чтобы им забрать всб пачку, либо 2 крипов и задевая вражеского героя. Вообще, в начале игры любые ваши повершоты должны задевать врага, особенно если Винда идет соло на мид. 

Уровень 1 - Наносит 120 ед. урона. 
Уровень 2 - 
Наносит 200 ед. урона. 
Уровень 3 - 
Наносит 280 ед. урона. 
Уровень 4 
Наносит 360 ед. урона. 
Перезарядка: 9 сек.
Манакост: 
90/100/110/120

Тип урона - магия.Скорость полета стрелы - 3000.Срубает деревья на своем пути (урон не уменьшается).  vs  - играя против фуриона, не принебрегайте тем, что вы легко можете спасти жизнь себе или своему союзнику. Нужна 1 с для применения. В противном случае - урон уменьшается. Разведывает за собой область на короткое время - ~3-4c. Повреждает юнитов в невидмости 

Но кроме дмг-способности повершот срубает деревья на своем пути и разведывает область, тем самым являясь отличным тактико-стратегическим оружием. С помощью срубания деревьев можно делать очень много, т.к. AoE стрелы достаточен для того чтобы сама Аллерия прошла через лесной проход (хотя и не всегда) - что может сильно помочь для избегания ганга либо для его инициализации. 

Как мы знаем - в мид-лейте становятся неактуальны нюки, но тут у скила открывается второе дыхание - маны и его регена у нас достаточно, чтобы спамить стрелой, чем и надо пользоватся. Стреляйте в опасные области, чтобы получить информацию, где находится вражеская тима. НО, делайте это исключительно тогда, когда вашей тиме и вам это нужно. НЕ СТРЕЛЯЙТЕ перед гангами - это лишь выдаст вас и вашу тиму, а противник попросту убежит. 
Менее актуально в проффесиональных играх, где почти всю игру стоят варды. 

Рассмотрим по этапам использование Powershot: 
Ранняя игра: Харас противника, совмещенный с фармом. Снайперские выстрелы на килл. 
Мид гейм: Постоянный фарм, добивание противника, разведка. 
Лейт гейм: Разведка, спамм по cd (cooldown - время перезарядки скилла). 
Как мы видим - в лейте наш нюк не сильно полезен - поэтому советую абузить его крутость в начале, с 7 лвл. 

Скилл синержи: 
 +  - применяется как после полного стана с атаками ручками, так и после микро-стана с целью полностью "зарядить" стрелу - цель с нормальной скоростью ~350-370 попросту не успеет отойти за 0,25c. 
 +  +  - стан, ульт и Coup de Grace = +1 в нашу копилку килов. 
 +  - при ганге с мида на боковые лайны после станов/нюков союзников, учитывая высокий дмг = 95% килл. 

Так как это нюк с высоким дмг, то наиболее приоритетные цели - это герои ловкачи и маги с не большим запасом хп - 
    и многие другие. 
(c) 2011 LastTopPick -автор гайда.
Категория: Гайды по героям доты | Добавил: valera (01.10.2011)
Просмотров: 9139 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.9/7
Другие статьи на эту тему:

» Безопасность в Garena / защити аккаунт в ггц
» World of Tanks: новые возможности, танки и новые моды
» Гайд по Pudge 6.72f - гайд по мяснику 6.72f
» Какой тип печати выбрать для выпуска полиграфического тиража
» Гайд по Ethereal Blade

Всего комментариев: 1
1 павп   [Материал]
>(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Скачай
War3Fun новости
Файлы дотера!
Гайды по Dota 2

SiteMap Forum / SiteMap | War3Fun © 2012 - 2020
  Гайды по героям доты 6.74 : скачать Dota 6.74
Администрация сайта не несет ответственности за материалы! Все материалы представленны в ознакомительных целях. Все материалы принадлежат их правообладателям!
При полном или частичном копировании материалов ссылка на www.war3fun.ru обязательна!