ВСЁ ДЛЯ Warcraft III, World of Warcraft, DotA, DOTA 2: карты, статьи, гайды, патчи
Главная | Мой профиль | Выход Гайд по герою Рубик | что собирать рубику?/ Grand Magus - Rubick | Гайд по Рубику | Гайд по героям доты 6.72с


Поиск
Меню сайта
TEXTBERRY - наполнение сайтов
Категории раздела
Garena [12]
Warcraft 3 [5]
Гайды по героям доты [76]
Гайды по артефактам доты [5]
Все для Warcraft
Все для WoW
War3Fun.ru помощь
Служба поддержки War3Fun.ru
Задать вопрос/помощь
Valera
 

Последние файлы
DotA Allstars v6.88g
Просмотров:[4086]
Spiral Defense 1.5 RUS
Просмотров:[3734]
Mountain Hammer's Last Stand 1.8
Просмотров:[5395]
Lord of the Archers 1.31
Просмотров:[3203]
Frenzy TD v1.7b
Просмотров:[3533]
Последние статьи
Лучший шутер от главного лица
Просмотров:[1614]
Правила выбора игровых приставок
Просмотров:[1704]
Лучший командный шутер
Просмотров:[1568]
World of Warcraft: начало
Просмотров:[1817]
История игр или игры в истории
Просмотров:[1797]
Для азартных любителей скоростей
Просмотров:[1383]
Играем на компьютере вдвоем
Просмотров:[1789]
Игры симуляторы: идеальные сценарии житейских ситуаций
Просмотров:[2383]
Игры для маленьких и очень маленьких принцесс
Просмотров:[2280]
Модификации Майнкрафт 1.7.2
Просмотров:[2903]


Главная » Статьи » Garena-Warcraft 3 » Гайды по героям доты

Гайд по герою Рубик | что собирать рубику?/ Grand Magus - Rubick | Гайд по Рубику | Гайд по героям доты 6.72с

Гайд по герою Рубик | что собирать рубику?/ Grand Magus - Rubick | Гайд по Рубику | Гайд по героям доты 6.72с

Гайд по Рубику / Grand Magus - Rubick / Гайд по герою Rubick

 гайды по героям доты 6.72с-6.73


Гайд по Рубику / Grand Magus - Rubick / Гайд по герою RubickRubick или просто Рубик - сын Aghanim'a - сила, с которой принято считаться. Толпы поражаются как он легко швыряет вещи лишь силой своего ума. Многие колдуны сражались с ним но никто не превзошел в его магии усиления и изнурения. Grand Magus не остановится не перед чем для того, чтобы сбить с толку, перехитрить врагов, даже если придется повернуть их магию против их самих. Будучи известным красть магию лишь силой мысли, он является, несомненно, отличным активом Sentinel в борьбе против Scourge.

Содержание гайда:
1. Начальные характеристика героя.
2. Плюсы и минусы героя.
3. Скилы.
4. Что не может воровать Рубик
5. СО
6. ИО
7. Тактика
8. Друзья и враги героя

1. Начальные характеристика героя

Сила: 19 + 1.5
Ловкость: 14 + 1.6

Интеллект: 27 + 2.4 (Основной)

Атака: 44 - 54
Дальность атаки: 600
Защита: 0.96

Скорость передвижения: 300
Дальность обзора: 1800 / 800


2. Плюсы и минусы героя
Плюсы
1) Имеет хорошую дальность атаки
2) Имеет оае дизейбл
3) Прекрассный пуш и антипуш потенциал
Минусы
1) Малое количество брони к началу
2) Маленький сумарный показатель прироста к статам

3. Скилы

Telekinesis [Z]
Grand Magus использует телекинез чтобы с легкостью поднять врага в воздух на , а затем швырнуть его обратно в выбранном направлении.

Уровень 1 - Поднятие на 1.5 сек и оглушение на 1 сек.
Уровень 2 - Поднятие на 1.75 сек и оглушение на 1.25 сек.
Уровень 3 - Поднятие на 2 сек и оглушение на 1.5 сек.
Уровень 4 - Поднятие на 2.25 сек и оглушение на 1.75 сек.
Перезарядка:
18 сек.
Манакост: 160

В то время как цель находится в воздухе, Rubick может использовать вторичную способность бросить врага в предназначенном направлении. Приземление происходит только, когда телекинез закончен. Стан при приземлении не затрагивает поднятую единицу.
Telekinesis Land [Z]
Перемещает поднятую в воздух цель в выбранную точку

Если вы щелкнете дальше чем на расстоянии 375 от снимаемой единицы, то эта способность посадит цель на расстоянии 375 от начальной точки в данном направлении. Данная способность непохожа ни на один любой другой стан(откуда только у айсфрога берутся идеи). Мы имеем стан, аое дизейбл и Force Staff в одном лице.Возможности данной способности очень велики и я опишу лишь некоторые из них:
1) Многие станы дают возможность убежать, наш дизейбл в этом отношении превосходит другие - мы может отойти во время стана от противника на расстояние и увеличить его, кинув врага в противоположном направлении.
2) При ганге можно кинуть врага ближе к себе что даст возможность нанести еще пару ударов при бегстве противника.
3) Можно закидывать врага под вышку и с ее помощью и помощью союзного стана можно устроить фб.

4)Можно перекинуть врага за препятствие ,что даст возможность благополучно убежать.



Гайд по Рубику / Grand Magus - Rubick / Гайд по герою Rubick Fade Bolt [X]
Рубик создает мощный поток тайной энергии на 10 секунд, который начинает двигаться между врагами и снижать их дамаг. Каждый следующий отскок наносит на 4% меньше первичного урона.

Уровень1 - Наносит 75 урона, снижает атаку врагов на 14 (бьёт по 7 крипам)
Уровень 2 - Наносит 150 урона, снижает атаку врагов на 20 (бьёт по 10 крипам)
Уровень 3 - Наносит 225 урона, снижает атаку врагов на 26 (бьёт по 13 крипам)
Уровень 4 - Наносит 300 урона, снижает атаку врагов на 32 (бьёт по 16 крипам)

Перезарядка: 10 сек.
Манакост: 90/95/100/105

Это та способность которая делает из нас пушера(антипушера). Снимает урон и здоровье у всей группы противников.Число прыжков болта неограничено и сумарное снятие здоровья и урона может быть очень велико. Эта способность резко ослабляет вражеских крипов, что дает нам возможность легко скашивать ряды мобов (имея кд 10сек). Можно использовать этот спелл также на гнобление противника на линии, добивание убегающего героя и при убегании на лоу хп(т.к. снятие урона для 10 сек,что довольно неплохо)


Гайд по Рубику / Grand Magus - Rubick / Гайд по герою Rubick Null Field [N]
Будучи мастером тайной магии Rubick снижает урон от вражеских заклинаний, защищая своих союзников.

Уровень 1 - Снижает урон от заклинаний на 5%
Уровень 2 - Снижает урон от заклинаний на 10%
Уровень 3 - Снижает урон от заклинаний на 15%
Уровень 4 - Снижает урон от заклинаний на 20%


Эффект складывается со всеми эффектами такого типа. Довольно неплохая способность,бесплатная Planewalker's Cloak для всех союзников. Что можно сказать... даст выжить команде после ульты невера или шейкера, эффекты такого типа были всегда ценны против магов.

Гайд по Рубику / Grand Magus - Rubick / Гайд по герою Rubick
Spell Steal [Q]
Rubick исследует следы магической сущности вражеского героя, изучая секреты последнего произнесенного им заклинания. Рубик может использовать его несколько минут или до момента своей смерти.

Уровень 1 - Длится 3 мин
Уровень 2 - Длится 4 мин
Уровень 3 - Длится 5 мин

Перезарядка: 20/18/16 сек.
Манакост: 25

Заклинание теряется, когда Rubick умирает, или когда Рубик использует Spell Steal снова. Не может украсть способности артов. Есть несколько скилов, которые не могут быть украдены по техническим причинам.

Именно благодоря этой спсобности,рубик вызвал большой интерес у игроков доты.Возможность убить мирану ее же стрелой,кастовать ульт зевса на добивание это весьма и весьма впечатляет.Кд скила всего 16 сек,и если смотреть на то, что кд многих ультов(которых мы воруем) более 60 сек,Это действительно имбовато.
Вот, как происходит использование этого скила:
1)Воруем ульту шейка...

2)После чего используем ее в замесе.


Классы спсобностей:
1) Блинки
Такие враги, как войд, магина, морф и т.д. Всегда заставляли нервничать - в большинстве случаев неуловимы для гангов и сами в свою очередь могут догнать кого угодно. Но наша ульта облегчает нам борьбу сними, достаточно кому либо из них блинкануться к нам или от нас ,как тут же идет Spell Steal и враг теряет преимущество.
2) АОЕ дизейблы и нюки
Такие способности как ульт дерева, шейка, тайда и энигмы довольно часто решали исход замесов. Мы не исключение, и плюсы противника становятся нашими плюсами и это увеличивает шансы на ПОБЕДУ!. Шансы удваиваются - мы можем во вемя замеса спереть еще раз нужную нам способность и скастовать 2 ульты подрят. Многим известно что игры против минера крайне не приятны. Наша способность заставит противника самим покупать гемы, и самое главное(все наверняка знают излюбленные места минеров) подрывать самого минера во время укладки им мин.
3) Касты требующие время
Все наверняка приходилось видеть ,как какой нибудь несчастный инвокер пускал метеор, а враги уже отошли. Многие мощные способности, к примеру, как ульта невера или таурена имеют время каста, для успешного их использования нужен дизейбл, который не у каждого героя найдется. Но и у нас он есть, поэтому потенциал этих способностей в наших руках раскрывается полностью.
4) Мощные касты
Довольно впечатляют прокасты неруба ,лины и лиона, ну что ж наш герой полноценный маг и добавить к его способностям скил с большим уроном будет только кстати!

Ну вот это основные способности которые нам будут полезны,разбирать каждый ульт в доте,я думаю не имеет смысла-каждый и них по своему уникален и в той или иной мере полезен нашему герою.


4. Что не может воровать Рубик

Гайд по рубику 6.72с

Скиллы связанные со сменой формы:

Рубик ворует скиллы имеющие два действия при повторной активации, но не ворует это самое второе действие. Т.е все скилы с "отменой" будут без отмены:

Также он не ворует все дополнительные способности у некоторых скиллов:

Прочие скиллы, которые он не ворует:

Не воруем все автокасты и нюки, им подобные:

Что любопытно - сам у себя рубик ничего не украдет

5. СО

Гайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по РубикуГайд по герою Рубик | Grand Magus - Rubick | Гайд по Рубику

Уровень 1: Telekinesis
Уровень 2: Fade Bolt
Уровень 3: Fade Bolt
Уровень 4: Telekinesis
Уровень 5: Fade Bolt
Уровень 6: Spell Steal
Уровень 7: Fade Bolt
Уровень 8: Telekinesis
Уровень 9: Telekinesis
Уровень 10: Null Field
Уровень 11: Spell Steal
Уровень 12: Null Field
Уровень 13: Null Field
Уровень 14: Null Field
Уровень 15: +
Уровень 16: Spell Steal
Урвоень 17-25: +

Берем на первом уровне телекинез, для того чтобы избежать фб при нападении на нас или сделать фб бросив врага под вышку. Ульты(вы что,это же имба способность)качаем как появляется возможность. Null Field как и любой другой магический резист имеет процентное значение поэтому к концу игры только набирает силу.

6. ИО

Начало игры:


Ring of Protection
Этот артефакт обязателен в начальном закупе так, как брони у рубика мало, а при настроенном харасе противника крипы терпеть этого не станут. Дальше будем апать в Ring of Basilius.
Mantle of Intelligence
Можно купить 1 штуку - у нас всегда должна быть мана на прокаст 1 и 2 скила.
Magic Stick
Покупаем если на лайне с нами будут часто бросаться заклятиями.

Наш подопечшый маг чистой воды,поэтому покупать ему арты на урон не стоит и скилбилд нужно строить лишь в 1 из 2 направлений.

САППОРТ И ПУШЕР

Ring of Basilius

Наша первая аура,она увеличивает защиту крипов,что в свою очередь усиливает их пуш потенциал.Также не забываем,что этим предметом мы помогаем союзникам регеном маны и броней ,которой в начале всегда не хватает.

Mekansm
Наш саппорт итем №2 в совокупности с нашим 2 скилом мы делаем им нашу волну крипов просто неостановимой. Если же на носу замес, то хилить крипов без причины не стоит(как никак кд 45 сек) .Позволит спасти союзников в трудной ситуации или восстановить силы команды после продолжительного замеса.

Khadgar's Pipe of Insight (Пипа)
Саппорт итем ,ценность которого зависит только лишь противоположной команды. Если в противоположной тиме шейкер, лина или дестр ,то да этот итем нам однозначно стоит купить, если же магов в тиме особо нет ,то покупать этот итем не стоит.
(гайд по рубику 6.73)
Urn of Shadows (Урна)
Этот итем больше подходит в итембилд магу(нюкеру), в нашем же случае лучше сразу собирать на мекку. Но я не против этого итема, можно собрать если душа пожелает.

Arcane boots
Довольно неплохой итем, собираем если среди союзников есть мано-зависимые герои. Также позволит выйти из положения, когда в неприятной ситуации мы оказались без маны.

Eul's Scepter of Divinity
Позволит догнать либо убежать от кого угодно.Можно спасти союзника и увернутся от некоторых способностей таких, как разбег бары,ульта снайпера,стана алхимика и многих других способностей.

Necronomicon
Усилит пуш потенциал вашей группы,довольно неплохой арт за весьма солидную сумму.

Guinsoo's Scythe of Vyse
Очень дорогой итем для саппорта,хотя польза от него есть. Покупаем лишь в лейте, когда золота у нас предостаточно.

Observer Ward
Этот итем должен быть в рюкзаке каждого саппорта(благо 2 скил даст нафармить)

МАГ НЮКЕР

У Рубика средний потенциал нюкера, но его ульта может увеличить этот потенциал. С правильно украденной способностью можно равнятся на лиона или даже зевса. Наш итембилд должен быть направлен в усиление нашего прокаста

Veil of Discord
Наш резист к магии + усиление магии по врагам и битва магии в замесе выиграна.

Dagon
Какой же нюкер без дагона, любой тини или неруб заканчивает свой прокаст именно этим артом. Покупаем обязательно!

Orchid Malevolence
Хороший итем,который стоит того, чтобы его купить.Усилит наш прокаст и не даст возможность убежать противнику с помощью блинка,стана и т.д.

Power Treads
Даст нам хилому магу немного силы,что не будет лишним.

Shiva's Guard
Ловкости у нас мало -> брони тоже мало.И против таких как невер, ланая, сладар мы будем относительно слабы. Этот арт исправит наше положение и усилит наш прокаст. Поможет догнать или убежать от вражеского героя.

Guinsoo's Scythe of Vyse
Более дорогая замена шиве и сале, по-моему мнению этот арт больше заточен под дд чем под нас, но если завелось лишнее золото можно купить.

7. Тактика

Разъяснять, как пользоваться станом и магическим нюком в доте я не буду, я лишь опишу особенности применения ульты.
Начинать замес следует только украв нужный масс скил. Допусти мы украли ульту тайда. Мы вбегаем в замес после чего юзаем эту самую ульту тайда, все враги в том числе и тайд в стане и получают пинки со стороны нашего союзника. Тайд разумеется терпеть этого не станет и после прохождения стана юзает свою ульту...И тут бац - мгновенный Spell Steal
И за ультой тайда идет следующая наша ульта. Я бы не сказал, что 2 масс ульта дадут 100% победу, но шансы на нее прибавят. Во время замеса можно украсть любую мощную способность большой разницы это не внесет,но красть к примеру ускорение атаки урсы или ульту юрнеро нам не стоит(мы не дд и эти способности особой пользы нам не принесут.)

8. Враги и союзники
Враги
Нашими врагами являются противники ориентированные на урон. Такие как тракса, троль, морта и т.д. особо сильных способностей нам не дадут, но в тоже время наш резист бессилен против их атак,а нам как хилому магу это неочень хорошо.


Broodmother
Украсть у нее ее лучшие скилы (кроме 1) мы не сможем, и в тоже самое время она сьест рубика с потрохами.

Syllabear
По той же самой причине - ульта не украдется, медведь тоже ,остаются пара несчасных скила на дмг.
Союзники
Как саппорт со станом мы являемся великолепным союзником для каждого, но не каждый будет хорошим союзником для нас. Естественно нашими союзниками являются все слоуеры, прокастеры, станеры, герои с салом.

Течис
С самого начала игры мы может закинуть врага на мины 1 способностью и добить после подрыва 2 скилом, очень удачная пара.

Мясникан
Скорее мы являемся хорошим союзником для него. Уменьшим урон 2 скила по нему, имеем дизебл, который не даст увернутся от хука пуджа. НО если пудж будет кастовать ульт, ни в коем случае не телекинезим оппонента, ибо собьем ульт бучера!
Категория: Гайды по героям доты | Добавил: valera (02.07.2011)
Просмотров: 22536 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 5.0/3
Другие статьи на эту тему:

» Какая же онлайн игра доставит максимум удовольствия?
» Модная одежда оптом
» WarFace – культовая игра или целый мир
» Гайд по герою Хускар | Гайды по доте | Huskar
» Онлайн игры про полицию

Всего комментариев: 15
1 2 »
15 вы   [Материал]
спс

13 Djony23rus   [Материал]
вы вообще умеете в дроту гамать такие гайды это жопа!!!

12 valera   [Материал]
MiSseRy ,тише выражения. Фатер это шабл с комуниздил и файлов копипатсы ...

11 MiSseRy   [Материал]
FATER ты проблем хочеш уёбок?вообще без сайта останишся будеш пздеть

14 FATER   [Материал]
РАСПИЗДРЮЧЕНЫЙ МАНДАКЛЮВ ТОЛЬКО ТУТ ТЫ
ДИНАХОЙ КАРОЧ ))))))))))))))))

10 Rwolf   [Материал]
зачет)

9 valera   [Материал]
Омг. Раз гс тогда иди на свое гс и там радуй людей. (я те в лс напишу как етсь все). И это неворовство этот материал перемодерирован. (лс читай)

8 FATER   [Материал]
я материалы с твоего гс не ворую =/

7 valera   [Материал]
А ты поставишь сслки на мои материалы? И на материалы с мд..? ну вот поэтом лучше молчи.

6 FATER   [Материал]
Тогда поставь ссылку на источник

5 valera   [Материал]
FATER я и не говрю что я писал..я отредактирвоал пару вешей.

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Скачай
War3Fun новости
Файлы дотера!
Гайды по Dota 2

SiteMap Forum / SiteMap | War3Fun © 2012 - 2020
  Гайды по героям доты 6.74 : скачать Dota 6.74
Администрация сайта не несет ответственности за материалы! Все материалы представленны в ознакомительных целях. Все материалы принадлежат их правообладателям!
При полном или частичном копировании материалов ссылка на www.war3fun.ru обязательна!