Гайд по Aurel Vlaicu - Gyrocopter / гайд по вертолетику/ чт собирать Gyrocopter ?
1) Наш облик 2) История
Выращенный среди шахтёрского клана дварфов, Aurel был очарован
взрывами. Эта черта одобрялась в шахтёрском обществе, где умение
взрывать определяло доход, ранг и популярность у женщин. Но в отличие от
остальных, Aurel юзал свои умения не только для подрыва камней:
комбинируя взрывчатку и металл, он мог создавать множество вещей – от
двигателей до ракет. Желая протестировать свои изобретения, Aurel
появился на поле боя, обещая произвести взрыв!
2) Характеристики СИЛА = 18 + 1,8 ЛОВКОСТЬ = 24 + 2,8 РАЗУМ = 23 + 2,1
Базовая атака = 41 – 51 Базовая защита = 2 (12%) Обзор = 1800/800 Дальность атаки = 375 Скорость бега = 305
3) Описание спеллов А). Rocket Barrage ® ака Бередж, шторм, заграждение Вертолёт выпускает массивный шквал из 30 ракет, которые наносят урон случайным видимым врагам в радиусе 400. Lvl 1 = урон от ракеты – 10 ед. Lvl 2 = урон от ракеты – 13 ед. Lvl 3 = урон от ракеты – 16 ед. Lvl 4 = урон от ракеты – 19 ед. Перезарядка – 7/6.5/6/5.5 Манакост - 90 Комментарий
– Итак, это наше первый спелл. По сути похож на спелл Лешака Диаболик.
Спелл довольно неплохой, поэтому с нами в лесу встретиться 1на1 довольно
неприятно. Наносимый урон довольно неплохой, помогает нам фармиться.
Очень низкий кд и манакост в миде-лейте позволяет в замесах использовать
его по кд. Однако у спела есть минус – маленький рендж, чтобы ракеты
мочили врага, нужно подойти почти вплотную.
Б). Homing Missile (e) ака Ракета, стан, майсл
Вертолёт выпускет очень мощную самонаводящуюся ракету. В течении 3 сек
после запуска она активизируется, начинает набирать скорость и при
контакте с выбранной целью – наносит урон в зависимости от расстояния и
оглушает на 2.5 сек. При запуске ракеты она также уязвима, а выбранная
цель помечается «прицелом» для союзников. Максимальный урон наносится,
если ракеты пролетела более 2000. (расстояние каста ~1000) Ракета имеет 3 ХП, герои атакой снимают 1 ХП, здания – 0.5 ХП, крипы не наносят урон. Lvl 1 = максимально возможный урон – 100 ед. Lvl 2 = максимально возможный урон – 200 ед. Lvl 3 = максимально возможный урон – 300 ед. Lvl 4 = максимально возможный урон – 400 ед. Перезарядка – 20/17/14/11 сек Манакост - 120/130/140/150
Комментарий
- о_О, этот спелл – наша визитная карточка. Спелл отлично подходит для
гангов – запускаем ракету в кустах, выходим на противника. Если
противник начнёт убегать, за ним всё равно полетит ракета, нанесёт ему
куча урона, да ещё и застанет. А выхода у нашей жертвы нету – бежать,
получить макс урон от ракеты и умереть или стоять, быть застаненым и
умереть ещё быстрее. Спелл наплохо подходит и для ФБ, если у вас
напарник подходящий. Спелл неплохо смотриться и при побеге, если нас
решил загангать в одиночку какой-нибудь наивный враг. Юзаем на него
ракету и валим. Ракета его рано/поздно догонит и застанит.
В). Flak Cannon (f) ака Флак, веер, пушка
Вертолёт в ярости открывает огонь из всех оружий. Иначе говоря,
Вертолёт получает возможность поражать сразу всех врагов в радиусе 800. (Т.е. мы атакуем любого врага на расстоянии 375 – наш рендж, и ближайшие враги в радиусе 800 также получат урон) [Орб-эффект] при активации. Длительность – 15 сек или пока не будет исчерпан лимит атак. Lvl 1 = 3 атаки. Lvl 2 = 4 атаки. Lvl 3 = 5 атаки. Lvl 4 = 6 атаки. Перезарядка - 20 сек Манакост - 50
Комментарий
– Флак – чрезвычайно полезный спелл, 100% сплеш у 6 атак. Манакост и кд
ПРЕВОСХОДНЫЕ. Фактический аналог стрел у Медузы. Однако в ёрле
бесполезен, т.к. дамаг и АС у вас очень мелкая. Спелл полностью
реализует себя в миде-лейте, когда у вас уже много дамага, превращая вас
в сильного ДД. Офк, спелл шикарен для фарма в миде, позволяя нам в
секунды сносить пачку крипов.
Г). Call Down (ульт) (с)
Вертолёт выпускает 2 ядерные ракеты в определенную зону. Через 2 сек
после запуска первая ракета замедляет на 20% в радиусе 400, а спустя ещё
2 сек – на 50%. Каждая ракета также наносит опр уро. При использовании
вашим союзникам показывает визуальную зону запуска ракеты. – с Аганимом мы можем запускать свои ракеты из любой точки карты (!), а также увеличивается урон от второй ракеты. Lvl 1 = первая ракета – 250 урона, вторая – 100 (175) ед. Lvl 2 = первая ракета – 300 урона, вторая – 150 (225) ед. Lvl 3 = первая ракета – 350 урона, вторая – 200 (275) ед. Перезарядка - 55/50/45 сек Манакост - 125
Комментарий
– Наша замечательная ульта. Каждая ракета нехило замедляет всех
противников и наносит хороший урон. Помните, что от начала каста до
взрыва ракеты проходит ~3 сек, главное, чтобы враги не отбежали. Рендж
запуска 1000 ед, что позволяет его использовать из кустов. Кулдаун тоже
радует.
4) + и - {+} Имеем очень хороший фарм – скорость полета станяда как у Снайпера, Флак и шторм позволяют нам грести бабло!!! {+} Уже в миде у нас достаточно манны – флак и шрорм можно юзать по кд. {+} Хороший напарник на лайне и помошник при ганге, неплохой пушер {+} От ракеты хрен убежишь, а ульта позволит нам карать хилых магов и агилов [-] Очень малый прирост главной агилы – 2.4 [-] Опытные игроки могут легко убить ракету и обламать вам весь ганг [-] Довольно хилы [-] Без фарма, гангов и айтемов мы быстро теряем актуальность. [-] Рендж нашей атаки и Шторма оставляют желать лучшего. 5) Скилл Одер 1). 2). / 3). 4). / 5). 6). 7). 8). / 9). / 10). 11). 12). 13). 14). 15). 16). 17-25).
Комментарий к СО
– На самом деле, это чисто символическое СО. Сразу максим ракету, ибо
это наше всё. Вместе с ракетой я бы посоветовал взять Шторм, чтобы быть
готовым обрушить его на одиночного противника (например, он зашёл в
боковой магазин, крипы далеко) и прибить его. Флак качать только минимум
с 9 лвл, раньше он не нужен. Флак вообще стоит качать, когда у нас урон
уже будет нехилый и когда проблем с маной уже не будет.Ульта по кд. Также допускаю качать статы вместо Шторма на раннем этапе, если чувствуете себя неуверенно на лайне.
6) Айтем Одер
Вертолёт – хороший герой с гангерским потенциалом в ёрле-миде и
неплохой ДД в лейте (офкк, если мы не сливаемся по кд). Итак, мы пикнули
этого перца, не волнуемся, начинаем стартовый запак. Сразу смотрим на
врагов/союзов и выбираем, что мы будем делать на лайне – фармиться или
портить врагу настроение и пытаться сделать ФС. начальный 1). – мой основной. И сапог далее можем сделать . Приоритет – фарм и получение ульты.
2). – модный запак. Основа для Палочки , мана и танго для активного прессинга противника.
3). – нестандартный запак. Тут мы полностью уходим в фарм, кларити восполняют нам ману на Шторм. Далее игра может пойти как угодно, поэтому постараюсь разобрать наиболее популярные предметы. Какие сапоги брать? - Хороший вариант благодаря +10 к параметру (лучше на силу, чтобы ХП больше). Увеличивает АС, что неплохо смотиться с Флаком - Имеем много маны +активка позволит нам пустить в спину противника на 1 ракету больше. Не стоит того - Рембо-вариант.
Стоит только противнику уйти в боковой магазин, подальше от крипов –
бежим к нему, врубаем Шторм и Фазы. Таким же образом догоняем. Неплохой
вариант - Дороговат. Апать/покупать стоит уже ближе к миду/лейту.
Что тарим, а что не стоит? - Имхо,
очень полезный арт для Верта. В критические поменты способен нам
срегенить ХП или МП, что позволит догнать противника и постить ему
Ракету или Шторм в спину! - Тоже
полезный арт. У нас есть потенциал к гангам уже начиная с 6 лвл (а то и
раньше), поэтому разядов будет много. +6 силы и МП-реген в помощь. - Мммм, првосходно
. Даёт нам хорошие арусы АС и МС, и активку, которая ещё более
увеличивает последние. Очень помогает спасти наш железный зад или
догнать и наказать кого-нада. Офк, хороший командный арт - Превосходный и дешевый арт, который навсегда закрывает проблему с маной. Дезейбл тоже полезен. - ну
что сказать, с недавними фиксами АйсФрог добавил для Карслона Аганим.
Скажу только, что этот арт – настоящая имба и маст-хев, потому что
кидать такие сильные ракеты из любой точки карты – это фактически решать
замесы.
- [color=green]Хороший арт, если мы идём в ДД. Даёт кучу статов, ХП и
Мп и замедление. Может, не маст-хев, но артом 4-5 после основных -
хорошое приобретение. - Если
идём в ДД - арт нам не помешает, хорошо смотриться с Флаком. Бонусы
защиты сделают нас гораздо более жырным. Но лучше, что это купил кто-то
другой. - Если мы собираемся идти в ДД - арт зачастую маст-хев. . ХП мы не блещим, а этот арт позволим нам чувствовать себя гораздо спокойнее. - Вас достали всякие нюкеры и дезейблеры, который мешают вам ПРАКАСТОВАЙА - берите, накажите их . , , и прочие итемы на ДД - Если за вами стоит хороший фарм/серия удачных гангов и есть Таракса - делайте из себя ДД и завершайте игру . - Хороший
прирост агилы, МС и иллюзии - нас сложнее убить и наше значение в
замесе вырастает (Однако Флак действует только на основного гера) - Стебательский арт , притом хороший. Даём ДОХРЕНА Агилы и активку, полезная для добивании. - Хороший арт. Но собирать Гильзу долго, ману и дезейбл даст нам Еул. Если бабла много - покупайте. - Пару раз видел на вертолёте. Если вы волк-одиночка и хотите угарно стилить - тарьте. , - Можно ЛС собрать, но я вам не советую. тараска лучше. , и прочие орбы - Вообще
необязательно. Есть более крутые арты, которые сидят на Вертолёте.
Однако если ситуация требует, скажем, Диффуз или Млджоунир - берите. , , - Позволяют мутить офигенные темы, но меня не вдохновляют. Считаете себя мастером ганга - берите, не пожалеете. , , - БКБ имхо лучше. - Сильно извращённый вариант. Но катит иногда.
- Фуфло. Мы и так тонкие, а ещё -150 ХП. Стик/урна имхо в 100500 раз лучше. - Бред. Дорогой, а ману нам даст Еул. Дамаг и АС даст нам Манта. - . , - . - Тарить Вертолёту (особенно на 1 лвл) = ботство. Стик лучше. - Купите себе билет в АД . . 7) Тактика за Весёлого Карлсона . Ну
значит, мы взяли стартовый запак и отправляемся на лайн. На лайн идём
желательно с каким-нибудь станером/дезейблером, который позволим нам
сорвать ФБ. Советую вам оценить ваших союзников/врагов и ответить 2
"сопряжённых вопроса": 1) Будете вы уходить в фарм или помогать гангать?\ 2) Вы хотите сделать из Вертолёта ДД и уйти в лейт или как можно быстрее закончить игру?
На основе этого состоятся наши действия - фармить на лайне до
посинения. Если есть возможность убить противника - делаем. Харас с
нашей стороны не желателен, главное - фарм. Вариант второй - Активно
прессовать врага, не давать ему качаться и пытаться убивать. Задача -
быстрее получить 6 лвл, что начать гангать ВСЕ лайны и подрывать
моральный дух противника . КАК ГАНГАТЬ? Здесь
довольно всё просто. Ищем себе жертву, желательно агилщика/мага. Из
кустов делаем ракету и кидаем Ядерную. Желательно сделать это, когда ваш
враг мечется на 1 месте (ждёт, пока мобы здохнут, вышку пушит и т.д.).
Через 1-2 сек. Выбегаем на него, приближаемся вплотную и делаем Шторм.
Враг скорее всего не будет ожидать такого хамства и начнём либо
агриться, либо бежать. Наш союзник офк придёт нам на помощь. Чтобы враг
не делал, ему уже кучу ХП снесёт ульта, а ракета вот-вот застанет. В
принципе, врагу не убежать. КАК ФАРМИТЬ? Шторм и ласт-хит вам в помощь. Только уж 1 замечание позволю - следите за "миссами.
Небольшое отступление, но наш Шторм ну очень эффективен против нетралов
– всего 3 крипа, 30 ракет распределяются на 10 на каждого и нанесут по
190 урона. И всего за 90 маны и кд 5 сек.". Таким
образом, если вы успешно гангаете (офк на в одиночку) или вы хорошо
отфармились, у вас появляются первые итемы, способные раскрыть ваш
потенциал. МИД - ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ НАС
. В это время мы начинаем гангать ещё яростнее, только не нужно
рембовать. Берите с собой станеров/дезейблеров и начинайте гангать всё,
что движется. Однако не забывайте и о пуше
- ганг хорошо, но не нужно забывать и о главной цели. Будьте более
гибкими - чередуйте ганг, фарм и пуш. Так врагам сложнее предсказывать
ваше поведение. Собирайте айтемы в соответствии с вашими потребностями
Таким образом, мы довольно раскачены, враги трусят и ходят все вместе и
боятся вас. Таким образом, вам нужно устроит генеральный замес. Советую
вам всё точно просчитать - кого вы поднимете в циклон, в кого полетит
стан и прочие аспекты. Вертолёт имеет высокий показатьинициативы
- т.е способности первому начать бой. Ульта и ракета способны быстро
нанести много урона по врагам, тем самым подрывая их дух и сея панику.
После основных спеллов уже начинается сам экшн - летят станы, нюки,
вышибание мозгов . Тут я вам советую стоять сзади, врубить Шторм и Флак и просто распылять противников. При хорошем раскладе - мы вин замес, пушим, выносим и празднуем победу
. Если мы замес проиграли или сыграли вничью (т.е здохло 3-4 с каждой
стороны) - советую отступить, подумать, почему мы проиграли. В принципе,
после респауна советую вам опять начать гангать одиночных героев или
ещё раз попробовать устроить генеральный замес. Если противник
превосходит вас - тоже особо не суетитесь, старайте почаще гангать.
Имейте при себе свитки ТП, чтобы дефить. Мои нубо-замечания 1).
Не теряйте голову в замесе. Помните - ваша задача лишь хорошо кинуть
ульт и кинуть ракету в нужного героя +итемы. Далее ваша задача - не
подыхать и смалять по противнику. Желательно нам не догонять врагов, нам
рендж не позволяет, да и навалять нам могут. 2). Не издевайтесь над врагом. . У вас КУЧА удачных гангов, по итемам вы опережайте врагов на 2к??? Не смейте даже думать "вот
я такая отожравшаяся тварь, я всех нагибаю и никто меня не остановит!
А-ХА-ХА! Могу себе позволить пофармитсья в лесу 10-15 мин или
поглумиться над нубами ещё минуток 20". КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ДАВАТЬ ПРОТИВНИКАМ ФОРУ.
В лейте 2 спелла уже точно теряют актуальность, а враги тоже станут
сильнее, перестанут ходить по 1, поставят везде варды или даже
организуют на вас ганг. Верный способ выиграть - быстрый пуш после ряда
удачных ганга.
Т О В А Р И Щ И СТАНЕРЫ и ДЕЗЕЙБЛЕРЫ - с ними приятно делать ФБ и просто капать врагам на моск . , , , , и прочие... МАНА-ДИЛЛЕРЫ - позволят нам сорить наши спеллы во всё что не приколото к земле . , , и прочие.. МАСС-СТАНЕРЫ, "СТЯЖАТЕЛИ" - их следует особо выделить, позволят нам шикаладно кидать ульт , , , , и бла-бла-бла... О С О Б О _ О П А С Н Ы НЮКЕРЫ - спидут со спины, убъют с прокаста, уйдут :'( . , , , .... ПЕРМОБАШЕРЫ - в лейте явно круче . , , , А _ Т А К Ж Е! - эта тварюга не даст вам жить на лайне, в миде-лейте её вард обрушит вам все шансы на удачный ганг. - появляются из кустов, гопают нас и уходят. - ГОРИ В АДУ!!! . Вообще нам всё обламает!!! - очень неприятный перец - под думом мы мясо, дай бог убежать. - Жаркое из Карлсона - его любимая еда - астрал у нас забирает драгоценную ману, дивайн-орб поработит нас. - против него хрен что сделаешь: дифуз и пурга, копьё и весь разговор
Итог-хороший герой) весело и задорно играть) Написан на момент Dota 6.72c F.S.B. aka Десантником для WarCraft3FT.info ,отредактировал Valera для War3fun.ru Тег к материалу-гайд по вертолетику 6.72с, гайды по героям доты 6.73 |